Гусеничный беспилотник TerMIT пойдет в войска: дабавлено видео теста

Отечественный беспилотный наземный комплекс TerMIT прошел процедуру кодификации Министерства обороны Украины. Это не только признание, но и допуск к эксплуатации в войсках всех силовых ведомств.
Новая версия наземного робота TerMIT кодифицирована в МО Украины - Auto24

ФОТО: Tencore LLC|

Модульная конструкции НРК TerMIT трансформирует платформу под различные операционные задачи

logo23 июня, 10:20
logo0
logo0 мин

Кроме этого, полученный документ дает возможность производителям универсального гусеничного транспортера участвовать в тендерах на госзакупки.

Как сообщает Главное управление обеспечения сопровождения жизненного цикла вооружения и военной техники, это – новая итерация комплекса.

Читайте также Украинские разработчики представили мобильный гранатомет, которой дистанционно подъезжает к позициям врага

Новый отечественный канал "Боевые машины" о лучших образцах техники украинского и зарубежного производства для Сил Обороны и наш коллега Сергей Волощенко уже оперативно успели провести тест боевого наземного дрона TerMIT. Получилось интересно и познавательно (см. видео ниже).

"В зависимости от поставленных задач TerMIT изготавливают в различных комплектациях. Есть платформы для осуществления медицинской эвакуации, выполнения логистических задач, минирования территории, транспортировки дополнительного снаряжения", – говорится в сообщении.

Предыдущие версии комплекса (см. видео ниже) уже известны в войсках, получили положительные отзывы армейцев. Их используют в логистических задачах, наблюдения за действиями врага.

Модульная схема надстройки на платформе позволяет ставить стрелковое вооружение – пулеметы, гранатометы дистанционного управления.

Детального описания новой кодифицированной версии Минобороны традиционно не предоставляет по ряду объективных причин. Довольно скупо на это обращает внимание отечественный производитель Tencore LLC, коллектив которого, по словам одного из соучредителей компании, вырос с 5 до 150 человек и сейчас начал "производить сотни наземных роботизированных платформ ежемесячно".

Новая версия имеет улучшенные динамические характеристики и потенциал для дальнейшего совершенствования. Транспортер способен перевозить до трех центнеров веса. В предыдущей версии его вес составлял 250 кг, а средняя скорость доходила до 10 км/ч.

Читайте также Транспортер переднего края ЛуАЗ восстановили и отправили на передовую

Благодаря приземистому силуэту, низкому центру тяжести, гусеницам этот наземный робот может двигаться по различным грунтам и поверхностям: тяжелым бездорожьем, крутыми склонами, преодолевать препятствия, двигаться по траншеям и тому подобное.

Емкости аккумуляторов хватает на несколько часов непрерывной работы, за которые робот способен преодолеть несколько десятков километров.