Южнокорейская компания разработала свой алгоритм уменьшения цены на свои электромобили. Решение было на поверхности – Hyundai будет производить собственные литий-железо-фосфатные аккумуляторы.

Hyundai Motor объявил об инвестициях в размере 6,8 миллиарда евро “в области аккумуляторов”. На сегодняшний день уже создано подразделение по разработке аккумуляторов LFP. Первые электрические модели, которые ими воспользуются, выйдут с конвейеров в 2025 году.

К этой стратегии Hyundai прибег по нескольким причинам. Первый и очевидный – снизить цены на электромобили. Технология LFP не из дешевых, но собственное производство позволяет контролировать затраты. К тому же, производство собственных аккумуляторов — это еще и способ получить независимость, возможность контролировать значительную часть цепочки поставок.

Читайте также Hyundai прекращает выпуск Н-1

Также, предположительно, прослеживается желание производителя уменьшить свою зависимость от Китая.

Работая над клеточной химией, Hyundai также надеется повысить автономность своих автомобилей. Будущие модели бренда будут иметь повышенную плотность энергии и лучшую эффективность при низких температурах.

Жесткая конструкция шины Continental WinterContact TS 870 P предназначена для использования на тяжелых автомобилях – с электрическим приводом в больших или рамных внедорожниках, в пикапах.

Рекламная информация

Ожидается, что Hyundai завершит разработку своих аккумуляторов LFP к 2024 году.


Hyundai Kona Electric второго поколения имеет увеличенную мощность со 100 до 115 кВт, а новая батарея – до 48,4 вместо 39,2 кВт-ч емкости. Фото: Sebastian Schaal

Есть еще один фактор привлекательности взятого курса: спрос на "доступные электромобили" растет на основных мировых автомобильных рынках. Китайский BYD регистрирует рекордный рост благодаря недорогим моделям, таким как Dolphin и Atto 3.

Многие бренды планируют выпускать модели стоимостью до 20 000 евро. Даже Tesla принимает участие в разработке будущей Model 2 по доступной цене. Производя собственные батареи, Hyundai остается в гонке и хочет стать к 2030 году одним из трех крупнейших производителей электромобилей.

Напомним, сколько проедет Hyundai IONIQ 6 в реальных украинских условиях