ФОТО: Коллаж Авто24|
Hyundai на пороге собственных батарей – более дешевых и мощных
Hyundai Motor объявил об инвестициях в размере 6,8 миллиарда евро “в области аккумуляторов”. На сегодняшний день уже создано подразделение по разработке аккумуляторов LFP. Первые электрические модели, которые ими воспользуются, выйдут с конвейеров в 2025 году.
К этой стратегии Hyundai прибег по нескольким причинам. Первый и очевидный – снизить цены на электромобили. Технология LFP не из дешевых, но собственное производство позволяет контролировать затраты. К тому же, производство собственных аккумуляторов — это еще и способ получить независимость, возможность контролировать значительную часть цепочки поставок.
Читайте также Hyundai прекращает выпуск Н-1
Также, предположительно, прослеживается желание производителя уменьшить свою зависимость от Китая.
Работая над клеточной химией, Hyundai также надеется повысить автономность своих автомобилей. Будущие модели бренда будут иметь повышенную плотность энергии и лучшую эффективность при низких температурах.
Жесткая конструкция шины Continental WinterContact TS 870 P предназначена для использования на тяжелых автомобилях – с электрическим приводом в больших или рамных внедорожниках, в пикапах.
Рекламная информация
Ожидается, что Hyundai завершит разработку своих аккумуляторов LFP к 2024 году.
Hyundai Kona Electric второго поколения имеет увеличенную мощность со 100 до 115 кВт, а новая батарея – до 48,4 вместо 39,2 кВт-ч емкости. Фото: Sebastian Schaal
Есть еще один фактор привлекательности взятого курса: спрос на "доступные электромобили" растет на основных мировых автомобильных рынках. Китайский BYD регистрирует рекордный рост благодаря недорогим моделям, таким как Dolphin и Atto 3.
Многие бренды планируют выпускать модели стоимостью до 20 000 евро. Даже Tesla принимает участие в разработке будущей Model 2 по доступной цене. Производя собственные батареи, Hyundai остается в гонке и хочет стать к 2030 году одним из трех крупнейших производителей электромобилей.
Напомним, сколько проедет Hyundai IONIQ 6 в реальных украинских условиях