ФОТО: Hyundai|
Hyundai Santa Fe
Как сообщает Autoevolution, проблемные кроссоверы были собраны в период с 23 апреля по 2 июля 2024 года. Сообщается, что автопроизводитель получил жалобы от владельцев Santa Fe о непреднамеренном перемещении транспортных средств и уже установил причину проблемы.
Читайте также: Hyundai выпустит трехрядный электрический SUV и обновленный IONIQ 5
Эксперты по безопасности Hyundai определили, что программное обеспечение блока управления трансмиссией было основной причиной случайного включения сцепления. Сообщается, что проблема не вызвала ни одного ДТП или травм.
Однако, кроссоверы с проблемным программным обеспечением имели тенденцию откатываться даже когда селектор КПП был включен в режим парковки. Разработчиком коробки с двойным сцеплением в Santa Fe является дочерняя компания Hyundai под названием Transys Korea.
Также интересно: Kia тестирует рестайлинговый Sportage
Автопроизводитель предоставил дилерам указание бесплатно обновить указанный модуль для пострадавших клиентов, которые должны быть проинформированы по почте до 9 сентября 2024 года.