ФОТО: Hyundai|
Интерьер Hyundai IONIQ 5 2025 года
Однако, как передает Carscoops, компания считает, что отношение покупателей может измениться в будущем, когда автомобили будут оснащены большим количеством автономных технологий.
Читайте также: Где ездят 60-метровые автопоезда с шестью прицепами
“Когда мы добавляли интегрированные информационно-развлекательные экраны в наши транспортные средства, мы также пробовали размещать элементы управления на основе сенсорных экранов, но люди не отдавали этому предпочтение”, — сказал глава команды дизайнеров бренда Хак су-Ха журналистам Korea JoonAng Daily.
Технология сенсорных дисплеев позволила командам дизайнеров создать достаточно лаконичные интерьеры и предоставить водителю доступ к более широким настройкам функций автомобиля. Однако, оказалось, что на ходу, водителям приходится отвлекаться от управления, чтобы найти цифровой переключатель.
Также интересно: Hyundai поделился тизером трехрядного кроссовера IONIQ 9
Многих водителей также расстраивает то, что внесение простых изменений в функционал системы сейчас требует больше времени и усилий, чем тогда, когда аналогичные функции были назначены на физической кнопке. Сообщается, что Hyundai уже некоторое время знала об отношении американских водителей к сенсорным экранам и решила сохранить физическое управление в своих будущих автомобилях. К слову, недавно обновленный Ioniq 5 уже получил дополнительные физические кнопки.