ФОТО: Госвосстановление Украины|
Дорожные службы устанавливают такие и им подобные знаки запрета или информации по всей Украине
Это вводится для сохранения дорожного покрытия: раскаленный на солнце асфальт под воздействием тяжеловесного транспорта быстро выводит дорогу из строя. Именно поэтому грузовикам запрещено двигаться по автодорогам при температурных показателях воздуха более +28 градусов по Цельсию.
Как сообщает Государственное агентство восстановления и развития инфраструктуры Украины, это предостережение касается транспорта фактической массой более 24 т и нагрузкой на ось более 7 т.
Читайте также Как продлить жизнь шин жарким летом
Переждать жаркий период водители могут на площадках для временной стоянки в полосах отвода автомобильных дорог и возле объектов дорожного сервиса.
Ограничения не применяются для транспортных средств, которые используются для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций или осуществляющих перевозки опасных, скоропортящихся грузов, живых животных и птицы, военных грузов, товаров двойного назначения и/или имущества для нужд обороны и прочее.
Сочетание знаков запрета и информационных табличек для своевременного оповещения водителей о сезонном ограничении движения тяжеловесных грузовиков. Фото: Госвосстановление
Водители грузового транспорта руководствуются установленными на автомобильных дорогах общего пользования государственного значения соответствующими запрещающими дорожными знаками и информационными щитами.
О применении указанных ограничений и мест размещения временных площадок проинформируют соответствующие органы исполнительной власти и ассоциации автомобильных перевозчиков. Они действуют и принимают меры для сохранения дорожного покрытия в соответствии с требованиями Законов Украины "О дорожном движении" и "Об автомобильных дорогах" и Постановления КМУ № 879 "О мерах по сохранению автомобильных дорог общего пользования".
Читайте также Жара: что нужно знать о "температурных штрафах"
Условия и режимы временных ограничений будут пересматриваться в зависимости от прогнозируемой и фактической температуры воздуха.