Это означает, что со следующего модельного года, Grand Cherokee будет предлагаться исключительно с четырехцилиндровыми двигателями: с обычным бензиновым 2,0-литровым мотором с турбонаддувом, а также с его гибридной версией.
Читайте также: Тест-драйв Jeep Grand Cherokee: урок грандиозности
Сейчас только Grand Cherokee можно приобрести в варианте 4xe, тогда как Grand Cherokee L предлагается исключительно с V6 и даже с V8 HEMI объемом 5,7 литра, который исчез из линейки двухрядной версии еще в 2021 году.
Инсайдеры Morap сообщают, что компания Jeep не намерена электрифицировать трехрядный Grand Cherokee L, а потому только двухрядный Grand Cherokee будет предлагаться в версии PHEV, ведь он имеет меньший вес.
Также интересно: Электрический Jeep Recon может получить 600 л.с. и гибридную версию
К тому же покупатели не потеряет в производительности, после отказа от V6. Обычный 2,0-литровый двигатель имеет больший крутящий момент, чем V6, тогда как его гибридная версия – имеет лучший показатель за HEMI.
Четырехцилиндровый двигатель имеет расход в 10,2 литра на 100 км. Grand Cherokee 4xe, может также преодолеть около 42 км на электричестве. В то же время Grand Cherokee с V6 имеет расходы на уровне 10,7 л/100 км, а Grand Cherokee L с HEMI – 13,8 л/100 км. Поэтому, двухлитровый двигатель также является более экономичным.