
ФОТО: Ford|
Новая концепция двойного двигателя оптимизирует распределение крутящего момента и увеличит динамику
В классическом исполнении с двигателем внутреннего сгорания Ford Transit Custom имел также колесную схему 4х4, что была популярна в определенных регионах или для определенных целей использования. Теперь оба ведущих моста будет иметь и электрическая версия.
Инженеры Ford разработали новую усовершенствованную систему полного привода для E-Transit Custom, совершенствуя нынешнюю схему заднего привода, добавив дополнительный мощный электродвигатель для передних колес. Об этом говорится на странице media.ford.com.
Читайте также Ford E-Transit получил более мощный аккумулятор, более быструю зарядку и немного более высокую цену
Это будут два независимых приводных агрегата. Они обеспечат оптимальный крутящий момент на все четыре колеса автомобиля, максимизируя как уровень сцепления с дорогой, так и производительность на крутых поверхностях. В то же время усовершенствованная система Ford Pro обеспечивает улучшенное динамическое управление даже в чрезвычайно скользких условиях, таких как лед или грязь.
Благодаря новой опции полного привода (AWD) E-Transit Custom не подведет даже в сложных дорожных условиях, таких как снег или грязь. Фото: Ford
Ожидается, что в серийное производство новый E-Transit Custom AWD поставят весной 2026 года, он будет доступен в различных комплектациях, включая "крепкую" модельную линейку Trail.
Кроме панельного фургона, также будет вариант Tourneo для перевозки пассажиров. Производитель пока не объявил данные о производительности или ценах.
Читайте также Коммунальная техника на базе Ford, HOWO и XCMG пополнила украинские общины
На данный момент самая дешевая модель с одним приводом (на два задних колеса) стоит чуть менее 49 000 евро нетто. Запас хода заявлен на уровне 328 километров.
Ясно лишь то, что задний привод обычного E-Transit Custom будет расширен дополнительным "высокопроизводительным приводным агрегатом для передней оси". Фото: Ford
Полноприводный E-Transit Custom будет запущен в серию вместе с полноприводной версией полностью электрического и универсального E-Tourneo Custo. Вероятно, производитель озвучит технические характеристики обеих моделей и ценники ближе к запуску.