Тест-драйв проводился на закамуфлированной версии машины в Южной Африке.

Компания Volkswagen вплотную приблизилась к серийному выпуску своего первого электрического хэтчбека из серии I.D. Журналистам нескольких мировых СМИ удалось провести ранний тест-драйв предсерийного прототипа.

Также интересно: Первый Hyperloop под Лос-Анджелесом открыт

В окрестностях Кейптауна, что в ЮАР, представители прессы испытали предсерийный электрокар Volkswagen I.D. О приближении к конвейеру говорит и тот факт, что из названия серии исчезли точки и теперь это просто ID.

Этот хэтчбек является первым из большой семьи электрокаров Volkswagen, которые появятся на рынке до 2022 года. Volkswagen ID в серийном виде дебютирует в сентябре 2019 года на автошоу во Франкфурте, чтобы выйти на рынок в 2020 году. Топ-менеджеры обещают, что по цене электрокар будет отвечать дизельному Golf, а это около $27 тысяч.

"Айди" будет предлагаться с тремя вариантами батареи: на 48, 55 или 62 кВт*ч. Запас хода варьируется в пределах 331-550 км по циклу WLTP. Со всеми будет работать только один мотор мощностью в 170 л.с. Привод – на заднюю ось.

Также интересно: На видео показали первый в мире летающий мотоцикл

Габариты модели не названы, однако известно, что построен электро-хэтч будет на платформе компактов MEB и будет иметь длину, как у нового Golf – 4,25 м. Прототип обкатывали на 20-дюймовых колесах.

Журналисты отмечают, что на ходу машина чувствуется тяжелой (блок батарей весит 500 кг), реакции на акселератор достаточно резкие (инженеры знают об этом и лечат), а в салоне очень тихо (нет ни гудения, ни свиста), но над изоляцией от шума шин надо еще поработать.

Ускорение с места радует, в отличие от девяти секунд до сотни. По умолчанию режим рекуперации энергии торможения выключен. Для его активации нужно перейти в режим B, и тогда управление возможно одной педалью. Максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч.

Читайте также: Lightyear One обещает стать первым серийным электрокаром на солнечных батареях

Шасси имеет неплохие настройки, хотя подвеска пропускает сильные удары. На прямой ID ведет себя собранно, поворачивает без особых кренов. Рулевое управление также еще требует внимания. Сейчас руль "пустой", говорят наши коллеги.

Съемку в салоне журналистам запретили, поэтому они лишь описывают его, мол, интерьер не повторяет концепт, но кнопок практически нет. Все сводится к цифровой панели приборов и центральному дисплею, под которым расположен сенсорный слайдер для регулировки громкости и температуры, и поворотному переключателю режимов движения вместо рычага КПП. Багажника спереди нет, поскольку подкапотное пространство заняли климатическая установка и что-то еще. Объем багажника – как у Golf, от 380 до 1270 л.

Зарядное разъем стандарта CCS находится на корме справа. Он способен принимать мощность до 125 кВт. Зарядка батареи до 80% занимает 30-45 минут. Бесконтактная зарядка – в стадии разработки.

Журналисты пришли к выводу, что ID не назовешь особенно интересным автомобилем, хорошим или уникальным, однако как разумный выбор в массовом сегменте он выглядит вполне жизнеспособным.

Также интересно: КрАЗ показал сразу две новые модели: фото