Использование металлургических шлаков в слоях основания дорожной одежды на Н-31 в Днепропетровской области
На объектах “Большой стройки” в 4 областях Украины активно используются технологии устройства слоев дорожной одежды из отходов. Металлургические шлаки применяются вместо природных каменных материалов (гранитных) в качестве щебеночных материалов.
Читайте также: В Укравтодоре объяснили, кто будет платить за дороги
Всего, в 2020 году будет использовано более 482 тыс. кубометров металлургических шлаков при строительстве дорог. Их используют на строительстве дорог в Харьковской, Донецкой, Днепропетровской и Запорожской областях. Наибольший объем шлаков, 373 тыс. кубометров, используют в Днепропетровской области – на строительстве первого украинского хайвея – маршрута Киев – Днепр (дорога Н-31 Днепр – Царичанка – Кобеляки – Решетиловка).
Сейчас почти 30 тыс. кубометров из запланированного объема металлургических шлаков уже использовано в дорожных конструкциях.
Также интересно: Что такое "ямочный ремонт дороги" и может ли он быть качественным