Разработчики Генплана отказались от строительства многоуровневых развязок в центре столицы, а киевлян и гостей города собираются пересадить на общественный транспорт.

Разработчики проекта Генерального плана Киева предусмотрели строительство многоуровневых транспортных развязок в основном на окраинах и левом берегу столицы. Это сделано с целью снизить нагрузку от внутреннего транзитного транспорта на уличную сеть в центре и частично в срединной зоне города. Об этом сообщает коммунальная организация "Киевгенплан".

Также интересно: Почему еще покупают ВАЗ-2107: характеристики, цена, тюнинг

Новое строительство многоуровневых транспортных развязок запланировано в следующих местах:

  • на Харьковской площади и на пересечении улицы Бориспольской из Харьковской трассе;
  • на проспекте Романа Шухевича;
  • на улицах Братиславской и Оноре де Бальзака;
  • на Дарницкой площади;
  • на улице Привокзальной;
  • возле станции метро "Черниговская";
  • на проспекте Академика Палладина и Большой окружной;
  • на площади Валерия Марченко;

В то же время, как сообщил начальник "Киевгенплана" Сергей Броневицкий, существует несколько исключений. В пределах Малой кольцевой дороги (проспект Валерия Лобановского, улица Елены Телиги и т.п.) предусмотрено строительство многоуровневых развязок, но только в продолжении Железнодорожного шоссе.

"Исключение составляет развязка на площади Героев Великой Отечественной войны и предмостовой правобережной развязки на Подольском мостовом переходе", – сообщил Броневицкий. Он также отметил, что в киевском Генплане разработчики акцентировали внимание на развитии общественного транспорта, в частности скоростного. "Предполагается, что со временем именно общественный транспорт будет играть ведущую роль в пассажирских перевозках", – поделился планами глава "Киевгенплана".

Также интересно: Самые быстрые мотоциклы мира, доступные в Украине