Китайский электрофургон Farizon SV выходит на рынок Великобритании и ЕС

Китайская дочерняя компания Geely под названием Farizon известила о начале продаж в Великобритании электрического фургона Farizon SV, где планирует конкурировать с местными машинами легкого коммерческого сегмента.
Праворульные электрические фургоны Farizon SV уже в Европе, а леворульные на подходе - Auto24

ФОТО: Фаризонт|

Продажи на рынке Европы электрофургона Farizon SV начнутся в 2025 году

logo26 декабря, 21:00
logo0
logo0 мин

На рынке Старого континента электрический фургон будет доступен в трех вариантах длины и назначения – пассажирский и грузовой. Сначала машина будет продаваться в Великобритании, а затем начнет заполнять рынок остальных европейских стран. Об этом пишет utomobile-propre.com.

Производитель возлагает на Farizon SV большие планы, поскольку это все-таки модель, выпущенная под патронатом Geely.

Читайте также Фура Farizon Xinghan Н в алкогольном режиме дает нулевой уровень выбросов, не говоря уже об электрическом ходе

Модель базируется на модульной платформе, а тяговая батарея – по принципу cell-to-pack, что увеличивает емкость аккумулятора на 10%, уменьшает вес на 4% и повышает жесткость корпуса на 20%. Farizon SV также предлагается как вариант платформы для рынка коммунальных услуг.

Будет три версии ходовой платформы по длине в грузовом и пассажирском исполнении. Фото: Farizon

Три версии предусматривают наименьшую длину 4990 мм и высоту 1980 мм. Промежуточная версия будет иметь длину 5490 мм и высоту 2180 мм, а самая большая – 5995 мм в длину и в высоту 2500 мм. Ширина всех моделей будет одинаковая – 1980 мм.

Читайте также Renault и Geely объединились для создания новых двигателей

Силовой потенциал завязан на два размера аккумулятора – 67 кВт-ч и 83 кВт-ч. Это должно обеспечить автономный ход на 400 км пробега. Однако в запасе производитель держит вариант на 106 кВт-ч. Такая батарея способна достичь 550 км на одном заряде.