Китайский конкурент Google представил электрический грузовик похожий на Tesla Semi

Хотя китайских производителей часто обвиняют в плагиате и копировании, основатель компании Baidu на самом деле разработал алгоритм индексации сайтов, который лег в основу поисковой системы Google, хотя его компания была основана позже. Теперь Baidu надеется опередить другие технологические компании, посягающие на кусок пирога автопроизводителей и, очевидно, хочет составить конкуренцию Tesla.
Китайский конкурент Google представил электрический грузовик похожий на Tesla Semi
Посилання скопійовано!
logo20 сентября 2021, 19:19
logo0
logo0 мин

О том, что компания Baidu намерена выпускать электромобили с высоким уровнем автоматизации управления, стало известно еще в конце 2020 года, но четкого плана компания не обнародовала, а официальная информация была неполной. В начале этого года стало известно, что Baidu объединяет усилия с Geely в работе над своим автомобильным проектом, а также будет использовать автономную платформу Apollo для беспилотных такси под брендом Arcfox. Но на этом амбиции Baidu не заканчиваются.

Baidu также создала совместную компанию с Lionbridge в 2020 году, под названием DeepWay, цель которой производить разумные тяжелые грузовики для грузовых перевозок. Концепт первого продукта DeepWay как раз и был представлен недавно. Производитель обещает улучшенную производительность, автономность высокого уровня и максимально удобный для работы и отдыха салон.

Роботизированный грузовик Xingtu может похвастаться вычислительной мощностью более 500 Tera операций в секунду (TOPS) и возможностью обнаруживать объекты на расстоянии более 1 км. Грузовик разработан для поддержки автономного управления 3-го уровня на высокоскоростных грузовых маршрутах, а впоследствии может быть модернизирован до 4-го уровня автономности. Xingtu оснащен десятком камер высокого разрешения, тремя инфракрасными детекторами и несколькими радарами.

Фото: электрическая грузовик DeepWay Xingtu / Baidu

Питание грузовика обеспечивает аккумуляторный блок на 450 кВт-ч, который позволяет преодолевать 300 км за один заряд, при максимальной нагрузке в 49 тонн.

Предполагается, что батареи можно легко заменить менее чем за шесть минут, а для зарядки требуется всего один час. Шасси было разработано для снижения сопротивления ветру, что помогает уменьшить потребление энергии. Аэродинамическая форма и у кабины Xingtu – она ​​же делает ее похожей на Tesla Semi.

Основываясь на идее разделения водительского и жилого пространства, кабина предлагает больше места, оснащена "чрезвычайно удобными" сиденьями и кроватями. Водитель также имеет доступ к информационно-развлекательной системе с широким сенсорным экраном и к голосовому помощнику.

По словам Baidu, DeepWay в ближайшее время Xingtu появится на рынке и будет доступна как корпоративным клиентам, так и частным покупателям.