Китайский Zeekr X оказался самым безопасным электромобилем 2024 года

Euro NCAP предоставил Zeekr X самую высокую оценку среди всех электромобилей и компактных кроссоверов, протестированных в 2024 году. По этому показателю китайский электрокроссовер обошел даже Porsche Macan. В то же время самым безопасным автомобилем в целом признали Mercedes-Benz E-Class.
Объявлены самые безопасные автомобили 2024 года по версии Euro NCAP - Auto24

ФОТО: Euro NCAP|

Zeekr X - самый безопасный электромобиль 2024 года по версии Euro NCAP

logo16 января, 19:00
logo0
logo0 мин

Сейчас китайские автопроизводители доминируют в сфере электромобилей. За последние годы они достигли существенных успехов не только в качестве сборки, дизайне, энергоэффективности, но и в безопасности. Подтверждением этого факта является награда Euro NCAP “Лучший в своем классе”, которую получил компактный электрический кроссовер Zeekr X.

Читайте также: Zeekr в 2025 году выпустит четыре электромобиля

Сейчас сегмент маленьких B-SUV является наиболее популярным видом автомобилей в Европе, поэтому неудивительно, что на эту категорию приходится 20 из 44 автомобилей, протестированных Euro NCAP в 2024 году. Среди них самым совершенным оказался Zeekr X, который к тому же получил звание самого безопасного электромобиля года.

Его показатели безопасности опережают таких конкурентов, как Deepal S07, Porsche Macan EV, Cupra Tavascan, MG HS, Toyota C-HR, Volvo EX30 и Xpeng G6. В то же время самым безопасным автомобилем года признали Mercedes-Benz E-Class.

Немецкий представительский седан получил самый высокий общий балл года, продемонстрировав лучшие результаты четыре категории безопасности Euro NCAP. В категории больших внедорожников Mazda CX-80 опередила Audi Q6 e-tron и заняла первое место в классе.

Также по теме: Volkswagen Passat прошел краш-тест Euro NCAP: видео

В то же время в сегменте больших семейных автомобилей Volkswagen Passat и Skoda Superb разделили лидерство благодаря идентичным показателям безопасности, хотя в этом нет ничего удивительного, ведь они созданы на одной платформе.

Также одно почетное упоминание принадлежит китайскому Maxus eTerron 9, который вошел в историю как первый полностью электрический пикап, протестированный Euro NCAP.