Кому больше подходит автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, а кому - гибридный

Если раньше выбирали между дизелем и бензином, то сейчас – между двигателем внутреннего сгорания (ДВС), гибридом и "электричкой". Впрочем, для тех, кто живет в квартире, выбор сужается: ДВС или гибрид.
Гибрид или традиционный ДВС: преимущества и недостатки - Auto24

ФОТО: Авто24|

Гибридный привод показывает работу на дисплее

logo17 ноября, 10:29
logo0
logo0 мин

Когда заходишь в салон за новым авто, выбирать надо вовсе не цвет или комплектацию. А силовой агрегат.

Кстати как сильно деградируют аккумуляторы в гибридных авто

Двигатель внутреннего сгорания: традиция, и не всегда затратная

ДВС (двигатель внутреннего сгорания) – это то, к чему мы все привыкли. Конструкция улучшалась сотни лет, и сегодня, пожалуй, достигла совершенства. Нет проблем с пополнением энергозапаса – автозаправки на каждом шагу. Ремонт тоже доступен, а специалистов, которые разбираются в этом агрегате, огромное количество.

Дизель или бензин – выбора уже нет. Ведь новое легковое авто с дизелем уже редкость: он не выдержал противостояния с экологами. Зато бензиновый двигатель еще не сдал позиций: гарантирует предсказуемое поведение, быстрый прогрев зимой и не требует никаких “подзарядок” или адаптаций.

Но есть нюанс. Современные экологические требования, рост цен на топливо и конкуренция со стороны электрифицированных авто делают традиционный мотор несколько более затратным в городе. Ведь против физики не попрешь: стоишь в пробке, а мотор крутится, поэтому расход топлива растет. Как и ценники на заправках.

Первое авто для водителя, который недавно получил “права”, должно быть простым в управлении, небольшим и надежным. Этим критериям соответствует обновленный SUZUKI Vitara – один из самых популярных кроссоверов на украинском рынке.

Рекламная информация

Компромисс, который умеет экономить

Гибрид – это золотая середина между классическим ДВС и электромобилем. Он имеет не только обычный двигатель, но и электромотор, который помогает на разгоне и берет на себя часть работы в пробках. На самом деле гибридных систем несколько, и они работают по-разному: одни только помогают крутить бензиновый двигатель, другие используют ДВС как генератор, а колеса крутят электромоторы. Но общий принцип гибридных силовых агрегатов похож.

Представьте, что рядом с вами в машине сидит помощник. Когда надо трогаться плавно – он крутит колеса электричеством. Тормозите – он забирает энергию обратно в батарею. И так по кругу. В результате – экономия топлива, меньше шума и больше комфорта.

Также интересно как выбрать свой первый автомобиль

Но гибрид – не волшебная палочка. Он дороже на старте, имеет сложную конструкцию и не всегда приносит выгоду, если вы большую часть времени ездите по трассе. Там электромотору просто негде разгуляться – двигатель работает как в обычном авто.

А где же подводные камни?

Гибридное авто стоит дороже базовой с ДВС, но дешевле, чем за топ-версию: такая себе “золотая середина”. И хотя разница в расходах со временем частично окупается, стоит учитывать собственный сценарий поездок. Поэтому если вы живете в большом городе, где постоянные светофоры, гибрид станет неплохим выбором. Но если поездки преимущественно по трассе – берите обычный ДВС и не переживайте.

Для кого какой вариант?

Тип водителя Лучше подойдет
Житель города, частые пробки, короткие поездки короткие поездки Гибрид
Часто ездит по трассам или живет за городом ДВС
Ценит минимальное обслуживание и привычное поведение авто ДВС
Стремится экономить во время эксплуатации Гибрид Гибрид
Ограниченный бюджет на покупку авто ДВС