
ФОТО: Land Rover|
Land Rover Defender D7X-R
Премьера боевого Defender D7X-R состоялась 25 ноября, пишет Autoevolution, и Land Rover наконец раскрыл все технические детали этой машины. Модель готовят к новой категории W2RC Stock, где техника должна быть максимально приближена к серийной версии.
Кстати В Европе построят автомагистраль между Черным и Средиземным морем
В основе - серийный Defender Octa, но со специальными пустынными доработками
D7X-R создан на базе Defender Octa - с той же архитектурой кузова, трансмиссией и силовой установкой. Под капотом работает знакомый 4,4-литровый V8 twin-turbo, но с установленным воздушным рестрикторами, которые уменьшают мощность в соответствии с регламентом.
Для выживания в пустыне машина получила отдельный большой радиатор, измененную переднюю часть с оптимизированными воздушными каналами и специальный фильтр, не позволяющий пустынной пыли попадать в воздушные каналы. Даже фронтальная площадь увеличена - все для максимально эффективного охлаждения.
Коробка-автомат ZF тоже серийная, но с коротким финальным передаточным числом, чтобы обеспечить высокую тягу на малых скоростях при прохождении песков.
Подвеска Bilstein, 35-дюймовые колеса и бак на 550 литров
Подвеска сохранила базовую конструкцию, но получила новые элементы: спереди - один большой койловер, сзади - два параллельных амортизатора. Задача - выдерживать удары во время прыжков и дополнительный вес. Ведь главная особенность сзади - огромный топливный бак на 550 литров. Его должно было бы хватить на спецучастки до 800 километров.
Во время прыжков в пустыне работает специальный "Flight Mode" - электроника сама готовит машину к приземлению, подстраивая подачу тяги на момент касания земли.
Салон превратился в рабочее место ралли-рейдовой команды
Внутри установили каркас безопасности, спортивные сиденья, цифровую приборную панель с настройками для гонки и навигационную систему, соответствующую регламенту FIA. Сзади сидений уже нет - там пространство для трех запасных колес, воды, инструментов, компрессора и основных запчастей. Для ремонтов в поле машину оснастили интегрированными гидравлическими домкратами.
Также интересно Парижский автосалон возвращается в 2026 году
Пустынный “мультяшный” камуфляж - не для стиля
Самая заметная часть - специальный окрас. Издалека он выглядит будто "нарисованным", почти мультяшным. Но это не шутка: цвета подобраны так, чтобы повторять текстуры песка, камней и ландшафтов пустыни. В движении этот узор должен усложнять визуальное восприятие внедорожника - что-то вроде маскировки от взгляда соперников и камер.
Также авто имеет увеличенную колею (на 60 мм шире), более высокий клиренс и измененную геометрию передней части для лучших углов въезда и съезда. На крыше установлены мощные светодиодные модули для ночных этапов.
Кто поедет на “Дакар-2026”
Land Rover выставит три экипажа:
- Стефан Петрансель - Мика Метж
- Рокас Бацюшка - Ориол Видаль
- Сара Прайс - Шон Берриман
Им предстоит преодолеть более 5 тысяч километров в течение двух недель - это традиционные испытания "Дакара", где техника работает на пределе возможностей.