На AKO Trike принимаются бездепозитные предварительные заказы, но стоимость пока не называется.

Литовский стартап AKO Trike представил свой второй электрический трехколесный прототип, а также изображения компьютерных моделей будущей мото-машины.

Также интересно: В Харькове создали уникальный гибридный мото-кар "которого еще не знал мир"

Трехколесник с патентованной системой наклона кузова в повороте будет электрическим и будет иметь большой запас хода на одном заряде, благодаря своей легкой массе. AKO Trike обещан пробег более 300 километров на одном заряде.

Над разработкой аппарата в течение пяти лет работает команда из пяти человек. Первый прототип Trike был оснащен двигателем внутреннего сгорания от BMW. На этой неделе разработчики провели первые испытания прототипа номер два с электрической силовой установкой.


Двухместный трайк будет иметь максимально прозрачный легкий кузов из композитных материалов на пространственной раме, автомобильные кресла с четырехточечными ремнями безопасности, размещенные друг за другом, передние и боковые подушки безопасности, а также особый механизм рулевого управления с наклоном кабины на 30 градусов.

Фото: прототип двухместного электрического трицикла AKO

"Механизм рулевого управления – наша собственная разработка, мы только подали заявку на международный патент для нее", – рассказал Юргиса Лекас из команды AKO. "Он основан на чистой механике и позволяет транспортному средству наклоняться, просто наклоняя рулевой вал, а на малых скоростях колеса вращаются без наклона, как в любом обычном автомобиле".


Второй прототип планируют доделать и тестировать до осени, а в сентябре или октябре начать краудфандинговую кампанию по сборам средств на производство.

Заявленные характеристики и качества AKO Trike:

  • до 200 кВт выходной мощности двигателя
  • 26 кВт/ч аккумулятор
  • 300+ км дальности
  • скоростная зарядка батареи
  • два места
  • угол наклона 30°
  • масса <500 кг
  • передние и боковые подушки безопасности
  • 4-точечные ремни безопасности
  • низкий центр массы
  • контроль наклона

Также интересно: Smart снова хочет выпускать кроссоверы