Литовский стартап AKO Trike представил свой второй электрический трехколесный прототип, а также изображения компьютерных моделей будущей мото-машины.
Также интересно: В Харькове создали уникальный гибридный мото-кар "которого еще не знал мир"
Трехколесник с патентованной системой наклона кузова в повороте будет электрическим и будет иметь большой запас хода на одном заряде, благодаря своей легкой массе. AKO Trike обещан пробег более 300 километров на одном заряде.
Над разработкой аппарата в течение пяти лет работает команда из пяти человек. Первый прототип Trike был оснащен двигателем внутреннего сгорания от BMW. На этой неделе разработчики провели первые испытания прототипа номер два с электрической силовой установкой.
Двухместный трайк будет иметь максимально прозрачный легкий кузов из композитных материалов на пространственной раме, автомобильные кресла с четырехточечными ремнями безопасности, размещенные друг за другом, передние и боковые подушки безопасности, а также особый механизм рулевого управления с наклоном кабины на 30 градусов.
Фото: прототип двухместного электрического трицикла AKO
"Механизм рулевого управления – наша собственная разработка, мы только подали заявку на международный патент для нее", – рассказал Юргиса Лекас из команды AKO. "Он основан на чистой механике и позволяет транспортному средству наклоняться, просто наклоняя рулевой вал, а на малых скоростях колеса вращаются без наклона, как в любом обычном автомобиле".
Второй прототип планируют доделать и тестировать до осени, а в сентябре или октябре начать краудфандинговую кампанию по сборам средств на производство.
Заявленные характеристики и качества AKO Trike:
- до 200 кВт выходной мощности двигателя
- 26 кВт/ч аккумулятор
- 300+ км дальности
- скоростная зарядка батареи
- два места
- угол наклона 30°
- масса <500 кг
- передние и боковые подушки безопасности
- 4-точечные ремни безопасности
- низкий центр массы
- контроль наклона
Также интересно: Smart снова хочет выпускать кроссоверы