ФОТО: Mecum|
Тойота Классик 1996 года
Автомобиль появился в рамках серии Toyota Excellent Conversion Series к 60-й годовщине модели Toyota AA, первого полностью изготовленного в Японии легкового автомобиля. Его построили на заднеприводной раме Toyota Hilux.
Базовое на шасси Hilux для Classic сделали с кузовом в стиле АА, созданного компанией Toyota Technocraft. Обязательными стали хромированные вставки, белые шины и деревянная отделка салона. Каждый элемент имел двухцветный внешний вид, особенно хорошо воспринимались хромированные бамперами и шины с "белой лентой".
Читайте также Новенькие Toyota Hilux помогут в разминировании: фото, видео
Интерьер также выполнен в стиле ретро, который включал кожаные сиденья, руль с деревянной окантовкой и большое количество деревянной отделки.
Силовой потенциал обеспечивал 2,0-литровый четырехцилиндровый рядный двигатель от Hilux, который производил 96 л.с. Он работал в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, привод от которой шел на задние колеса.
Несмотря на 30-летний возраст, этот седан хорошо сохранился. Реальный пробег составляет 26 073 мили/41 960 км. Экспертная оценка сообщила о том, что одометр не скручен. Это свидетельствует о том, что среднегодовой пробег автомобиля был в пределах 1609 км.
Визуально автомобиль выглядит отлично. Сохранилось безупречное оригинальное окрашивание бордового цвета, которое немного поблекло от времени, но выглядит стильно. Круглые фары и заметный орнамент на капоте также оригинальные.
Читайте также В Исландии создали Toyota Hilux для Антарктиды
Кузов что тогда, что сейчас воспринимается положительно именно благодаря ретро-дизайну, позаимствованному разработчиками конца 90-х из оригинала 1936 года и который был "первым японским легковым завершенным автомобилем, выпущенным на рынок".
Внутри для надлежащего комфорта есть современные удобства в виде кондиционера, электрических стеклоподъемников и замков. Для облегчения управления автомобиль имеет гидроусилитель руля. Тормоза здесь дисковые.
Фото: Mecum