Заказчик наконец дождался своего автомобиля, работу над которым начали в конце 2017 года.

Переднемоторное купе Avezzano GT4 дебютировало в 2016 году в качестве трекового автомобиля, а в следующем году болид одержал шесть побед в сезоне чемпионата Pirelli World Challenge. После этого компания объявила о планах выпуска дорожной версии модели. Первый клиентский автомобиль завершили строить только сейчас.

Смотрите также: Создатель McLaren F1 показал собственный суперкар с пропеллером на спине"

Гражданский Panoz Avezzano для общественных дорог был представлен в 2017 году, придя на смену спортивному купе Panoz Esperante, хотя последний и не исчез из списка доступных моделей марки.

Фото: Panoz Avezzano / Panoz

Мануфактура Panoz (Пеноз) из американского штата Джорджия выпускает не так много машин. Подавляющее большинство проданных автомобилей составляют гоночные версии, да и сама фирма имеет гоночные команды в нескольких чемпионатах, поэтому использует спорткары для собственных нужд. Команда Panoz имеет титулы победителя “24 часа Le Mans” в классе GT2 в 2006 году и “12 часов Sebring” того же года.

Panoz Avezzano оснащается двигателем General Motors LT4 V8 с наддувом от Chevy Camaro ZL1, мощностью в 650 лошадиных сил. Он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая направляет обороты на задние колеса. Дорожная модель получила передний сплиттер в стиле GT4, “жалюзи” в капоте, пятиточечные ремни безопасности и 20-дюймовые колеса. Оценивается Avezzano в $159 000.

Также интересно: производитель кот-каров представил суперкар с монструозным 9,5-литровым V12