Mazda официально рассматривает возможность запуска спортивного авто с роторным двигателем

Компания официально представила прототип двойного роторного двигателя в рамках соглашения между Toyota, Subaru и Mazda о возрождении двигателя внутреннего сгорания.
Mazda намерена создать купе с двойным роторным двигателем - Auto24

ФОТО: Mazda|

Концепция Iconic SP от Mazda

logo31 мая, 21:10
logo0
logo0 мин

В то же время Toyota показала несколько новых четырехцилиндровых моторов, а Subaru – гибридный оппозитный двигатель следующего поколения. Как сообщает Motor1, несмотря на то, что Mazda не раскрыла точных подробностей о будущем роторном двигателе, она объявила, что его можно будет использовать, как силовой агрегат для мощного автомобиля.

Читайте также: Toyota, Mazda и Subaru объединяются для создания новых ДВС

Представленная ранее концепция Iconic SP имела роторный двигатель, который выполняет роль генератора для зарядки батареи. Подобная схема уже используется в модели MX-30, однако, там он установлен поперечно, тогда как в новом спортивном авто ротор может быть установлен продольно.

Прототип двойного роторного двигателя Mazda

К тому же в феврале Mazda сформировала специальное подразделение для разработки роторных двигателей. Оно насчитывает 36 инженеров, которые занимаются разработкой "привлекательного автомобиля". Как заявил в прошлом году главный дизайнер компании Масаши Накаяма, концепцию Iconic SP намеренно увеличили перед ее показом на Токийском автосалоне.

Также интересно: Toyota готовит MR2 нового поколения, который станет конкурентом Mazda MX-5

Он заявил, что компания планирует уменьшить его до размеров Miata. Недавно Mazda представила третье обновление текущей генерации MX-5 и вряд ли готовит новую модель 5-го поколения. Однако, пока непонятно, станет ли серийная версия Iconic SP следующей Miata, или будет отдельной моделью в линейке Mazda.