Mercedes-Benz считает, что большие экраны в салонах автомобилях - не круто

В последние годы автопроизводители начали массово устанавливать большие дисплеи в салонах своих роскошных моделей. Кроме того, они также конкурируют в сфере разработки специального программного обеспечения и других опций для работы мультимедиа. Однако, дизайнер Mercedes-Benz признал, что экраны не должны быть главным акцентом в дорогом авто.
Дизайнер Mercedes-Benz считает, что большие экраны в авто не являются предметом роскоши - Auto24

ФОТО: Mercedes-AMG|

Mercedes-AMG EQS

logo24 февраля, 12:20
logo0
logo0 мин

В интервью ABC News, Гордон Вагенер – главный дизайнер Mercedes-Benz, сказал, что “экраны – это не роскошь, поскольку каждая машина сейчас имеет большой экран”. Компания Mercedes-Benz признает, что должна совершенствоваться в других сферах, чтобы соответствовать престижу, полученному ранее.

Читайте также: Mercedes-Benz тестирует электрический V-Class

“Мы должны создавать роскошь вне экрана. Вот почему я говорю о мастерстве и изяществе. Так много внимания уделяется улучшению автомобилей”, – сказал Вагенер.Он также отметил, что разработка программного обеспечения тоже является большой проблемой.

Интерьер Mercedes-AMG EQS с тремя дисплеями, объединенными в один кластер

“Со стороны программного обеспечения все было не так хорошо. Потому что когда у вас большой экран, вы хотите иметь на нем великолепное содержимое. Поэтому мы работаем над более конкретным и интересным контентом”, – отметил дизайнер.

Также по теме: Audi признала, что качество салона в авто стало хуже

Как отмечает Motor1, несмотря на эти заявления, большие экраны в моделях Mercedes-Benz вряд ли исчезнут. В 2026 году S-Class получит обновление в середине своего жизненного цикла, которое также будет включать наследование компоновки экранов от EQS, что имеет три объединенных дисплея с общей диагональю в 56 дюймов.