
ФОТО: Mercedes-Benz|
Mercedes-Benz S-Class уже в статусе роботакси уровня SAE 4
В релизе МВ говорится, что автопроизводитель вместе со своим партнером ADAS в Китае осуществили запуск беспилотного трансфера с использованием нового Mercedes-Benz S-Class.
После первого этапа испытаний в Абу-Даби партнеры планируют более широкое развертывание дополнительных локаций на других рынках.
Читайте также Volkswagen обогнал Tesla Cybercab и вывел свое роботакси на четвертый уровень автопилотажности
Абу-Даби дебютирует с роботакси
Первые тестовые автомобили S-Class будут развернуты на дорогах Абу-Даби, где местный партнер Lumo будет управлять будущим парком роботакси. Lumo является дочерней компанией технологической компании K2, которая получила одобрение на начало эксплуатации автономных транспортных средств в ОАЭ.
"Благодаря роботакси S-класса мы поднимаем планку автоматизированной мобильности - всегда сочетая безопасность и комфорт, чтобы устанавливать новые стандарты для отрасли и интеллектуального транспорта во всем мире. Вся наша деятельность в этой области подчеркивает новаторскую роль Mercedes-Benz в автономном вождении", – заявил член правления Mercedes-Benz Group AG Йорг Бурзер.
Читайте также Volkswagen готовится внедрить полный автопилот в коммерческих моделях
Впереди еще много новаций
Mercedes-Benz на достигнутом не останавливается. В настоящее время исследуются будущие возможности экосистемы роботакси SAE-Level 4 на основе платформы Drive AV от Nvidia для ускорения разработки автономного вождения.
Mercedes-Benz и Nvidia также тесно сотрудничают в сфере разработки автоматизированного вождения.
Mercedes-Benz стал первым международным автопроизводителем, который получил одобрение для проведения автоматизированных испытаний вождения SAE уровня 4 на определенных городских дорогах и автомагистралях в Пекине.
Автомобиль Mercedes-Benz S-Class будет в Абу-Даби первым официально разрешенным роботакси. Фото: Mercedes-Benz
Испытания SAE уровня 4 исследуют передовые технологии в разработке программного и аппаратного обеспечения для автоматизированного вождения. Проект изучает многосенсорное восприятие в высокоавтоматизированном вождении, проверяя работу системы при различных условиях и исследуя глубокую интеграцию восприятия.
Без водителя скорость 130 км/ч станет привычной
Модели Mercedes-Benz S-класса служат тестовыми автомобилями, оснащенными сенсорным массивом, специально разработанным для проекта, включая LiDAR, радарные датчики и камеры.
Кстати, Mercedes-Benz стал первым производителем автомобилей в мире, который получил международное одобрение системы для условно автоматизированного вождения. Drive Pilot – это самая быстрая в мире система SAE-Level 3. В течение следующих пяти лет Mercedes-Benz планирует предложить версию, способную развивать скорость 130 км/ч.