
ФОТО: MG|
MG U9
Пикап получил название MG U9. И хотя он не является первым пикапом бренда, новинка стала первым грузовиком для рынка Австралии. Автомобиль разработан на базе китайского Maxus/LDV Terron 9, но отличается уникальным дизайном. Большинство панелей кузова было позаимствовано у Maxus, но модель MG имеет гораздо большую решетку радиатора с новой формой и хромом, переработанный передний бампер и дверь багажника с электроприводом и подножкой.
Читайте также: Китайский MG 3 провалил краш-тесты Euro NCAP
Интересно, что они могут использоваться как скамейка со встроенными подстаканниками. Внутри изюминкой является переключатель передач, вдохновленный самолетами, уникальный для MG. Остальной салон подобен Terron 9, включая стандартный цифровой кластер с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Топовые комплектации предлагают больше преимуществ, включая подогрев, вентиляцию и массаж передних сидений, подогрев задних наружных сидений, аудиосистему JBL с восемью динамиками, панорамную стеклянную крышу и кожаную обивку с замшевым потолком.
В отличие от китайских братьев, MG U9 получил независимую заднюю подвеску. Под капотом 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, изготовлен компанией SAIC, который выдает 218 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой полного привода BorgWarner с понижающей раздаточной коробкой и дифференциалами с электронной блокировкой на обеих осях.
Также интересно: MG4 получил версию с полутвердотельной батареей
Автопроизводитель утверждает, что пикап способен буксировать до 3500 кг и имеет полезную нагрузку до 870 килограммов. Габариты модели составляют 5500/2265/1874 мм в длину, ширину и высоту соответственно, с колесной базой в 3300 миллиметров. MG U9 поступит на рынок Австралии позже в этом году по цене от 52 990 австралийских долларов ($34 900).