28 августа в 22 часа состоялась премьера документального фильма "Анаконда" – о пути к победам молодой чемпионки по дзюдо Дарьи Билодид.
Драматургия фильма построена таким образом, чтобы постепенно открыть все аспекты уникальной личности одной из лучших спортсменок современности Дарьи Билодид. Кто главный соперник Дарьи, с какими вызовами девушке приходится сталкиваться ежедневно и почему фильм называется именно "Анаконда"?
Смотрите фильм "Анаконда":
Также в тему: украинская компания создала "скорую помощь" на базе Mitsubishi L200
"Фильм "Aнаконда" демонстрирует принципы Дарьи Билодид и философию бренда Mitsubishi Motors, которые тесно связаны между собой. Дарья Билодид – это феномен в мировом дзюдо. Ее способность уверенно идти к цели и преодолевать препятствия, ее амбициозность полностью отражают характер бренда Mitsubishi Motors. Фильм "Aнаконда" будет в открытом доступе на официальном канале Mitsubishi Motors в Украине с английскими субтитрами", – говорит Юлия Самсон, директор по маркетингу Mitsubishi Motors в Украине.
"Документалистика – пожалуй, самое интересное, что сейчас происходит с контентом. Мы существуем в мире фейков. Отсюда огромный запрос на подлинность и новую искренность. Жизнь сама создает сюжеты, которые сильнее и убедительнее любого вымысла. История Дарьи Билодид, молодой чемпионки мира по дзюдо – настоящая спортивная драма. Ее упорство, стремление к цели, умение управлять амбициями полностью разделяет бренд Mitsubishi", – говорит Кирилл Чистяков, автор идеи, соавтор сценария, креативный директор Havas Engage.
Это первый проект в Украине, когда крупная международная компания решила инвестировать в производство документального фильма, миссия которого рассказать историю настоящей чемпионки и вдохновить примером Дарьи других.
Режиссером фильма выступила Анна Бурячкова, которая известна своими работами для "Океана Эльзы", Джамалы, Pianoboy, Onuka, "Второй Реки" и других, а композитором – Лика Бугаева из группы Zetetics.
Это не первый проект в рамках сотрудничества с Дарьей Билодид в качестве амбасадорки бренда. Ранее были созданы три имиджевые видеоработы и видео, посвященное безопасному поведению на дороге.