ФОТО: Коллаж Авто24|
Федеральная полиция ФРГ развернула на кородне весь спектр стационарных и мобильных постов
Нововведение не совсем новое, поскольку это предостережение является дополнением к уже действующему временному внутреннему пограничному контролю на сухопутных границах с Австрией, Швейцарией, Чехией и Польшей. Однако этого оказалось мало.
9 сентября 2024 года Федеральное министерство внутренних дел отдало приказ об усилении контроля на указанных пограничных переходах и дополнительном введении временного внутреннего пограничного контроля на сухопутных границах с Францией, Люксембургом, Нидерландами, Бельгией и Данией. Эта норма запланирована сроком на шесть месяцев.
Читайте также Очереди на границах с Германией не исчезнут до конца года
Правда, устойчивого срока не будет, все будет зависеть от результатов проверок, в частности от масштаба потоков и объемов задержаний нелегалов. Поэтому гарантии, что проверки продлятся всего полгода, никто не дает.
Эксперты уже предсказывают приближение большого транспортного паралича. Скажем, 9 сентября очередь на польско-немецкой границе в Свецке, как написало много информационных ресурсов, растянулась где-то 7 километров. Это свидетельствует о накоплении только в одном пункте пропуска нескольких тысяч грузовиков, что ждут, теряют драгоценное время, топливо и увеличивают стресс водителей и пассажиров.
Читайте также На границах Франции и Германии возобновят проверки путешественников
"Мы распространим наш временный внутренний пограничный контроль на все сухопутные границы Германии. Я приказала это сегодня. Мы укрепляем внутреннюю безопасность с помощью конкретных действий и продолжаем наш жесткий курс против нелегальной миграции. Мы будем продолжать придерживаться этой линии до тех пор, пока мы не достигнем надежной защиты внешних границ ЕС", – подчеркнула министр внутренних дел Нэнси Фезер
Масштабы вероятного паралича автоперевозок не преувеличены. Самыми проблемными направлениями, как свидетельствуют данные Евростата по грузовым перевозкам, будут маршруты между Нидерландами и Германией и наоборот, между Польшей и Германией туда и обратно, а также на пунктах пропуска Франция – Германия – Франция. Эксперты прогнозируют там самые большие очереди.