
Машина дорожная комбинированная МДКЗ-26 (солеразбрасыватель) придет в зимней версии, но это на самом деле всесезонный автомобиль.
Как отмечает на своем сайте пресс-служба Шептицкого горсовета (до недавнего времени Червоноград, Львовская область), автомобиль такого исполнения адаптирован для содержания дорог круглый год.
Читайте также Парк снегоуборочных машин дорожники формируют по европейским стандартам
Особенностью такой техники является то, что это в первую очередь самосвал JАС N200 (двигатель Cummins ISD285.50, дизельный 277 л.с., Euro 5) с колесной формулой 4 х 2. В его кузове размещается бункер для сухих песчано-соляных смесей с кормовым разбрасывателем. В таком исполнении техника выходит зимой на борьбу с гололедом: заготовленный на пескобазах материал по подобранной рецептуре порционно рассыпается на поверхности асфальта или брусчатки.
Фото: Шептицкая громада
Там установлен солеразбрасыватель Pronar SPT 40 и отвал PU-S32H. Если фронтальный плуг с системой поворота влево или вправо является всесезонным атрибутом для земляных, снегоочистительных бульдозерно-грейдерных операций на поверхности дороги, то бункерный блок с дозатором и разбрасывателем сделан для использования в холодное время года, когда нужны надежные средства борьбы с гололедом.
Читайте также Что показали украинские производители на выставке КоммунТех/ДорТехЭкспо: репортаж
Обычно вместимость бункера для реагентов может колебаться в диапазоне 4,5 - 6,0 куб. м, а емкость для соляного раствора – 1800 л. Какой именно размер бункера поступил к коммунальщикам Шептицкой громады, не сообщается.
Фото: Шептицкая громада
На днях автомобиль пройдет государственную регистрацию и будет включен в работу коммунальной службы, ведь демонтаж бункера с блоком разбрасывателя займет от силы час и тогда будет полноценный самосвал для широкого диапазона хозяйственных работ.