На тягачи MAN TGX "скинулась" почти сотня громад: кому достались магистральные машины

Шесть мощных магистральных тягачей MAN различной конфигурации приобрел за собранные средства территориальных громад Украины 228-й отдельный батальон логистики.
Общины помогли купить воинам шесть тягачей MAN TGX - Auto24

ФОТО: man-ag.com.ua|

Все для фронта, все для победы: с пенсий, зарплат, стипендий люди собрали на технику для наших армейцев

logo1 октября, 18:00
logo0
logo0 мин

Все автомобили имеют нулевой пробег, за исключением пройденного расстояния для перегона. В этом пакете пять автомобилей имеют силовой потенциал 540 лошадиных сил, еще один немного меньше в мощности – 480 "лошадок". Об этом на своей странице в Facebook сообщила пресс-служба 228-го отдельного батальона логистики.

Технику подбирали с тем расчетом, что нужно быстро и на дальние расстояния доставлять технику, оборудование, боеприпасы из тыла к передовой. На обратном пути вывозить на ремонтные заводы поврежденные боевые машины, транспорт логистики и тому подобное.

Читайте также На шасси MAN TGS будут работать командные пункты для авиаторов

По таким характеристикам выбор пал на трехосные магистральные тягачи MAN. Они хотя и в гражданском исполнении, без полного привода, но их колесная формула 6х4 вполне соответствует логистическим задачам транспортного батальона.

На рынке автозапчастей существует сотни или тысячи производителей и торговых марок. Большинство из них специализируется на определенных типах деталей, поэтому запомнить все невозможно. У немецкого концерна Bosch – самый большой перечень автозапчастей и безупречная репутация. Поэтому при выборе автомобильных деталей стоит выбирать именно Bosch.

Рекламная информация

Магистральный тягач MAN TGX 33.540, в индексе которого последние три цифры указывают на силовой потенциал, в предвоенные времена у украинских перевозчиков нареканий не вызывал – настоящий трудяга на маршрутах с дальним плечом перевозок, в т.ч. международных. Многие водители 228-го отдельного батальона логистики с этой машиной в мирное время имели дело и теперь новым поступлением довольны.

Перевозить технику за сотни и тысячи километров где-то с Франковщины или Волыни в прифронтовую зону такими магистральными тягачами можно быстро и без остановок на ремонт, как это часто бывает с машинами старого поколения. Условия для водителя замечательные – кондиционер для летнего сезона и мощный автономный обогреватель для работы зимой, круиз-контроль, а при необходимости короткой передышки поможет еще и спальное место в задней части кабины.

Нагрузка на руки здесь как в легковом автомобиле – гидроусилитель руля облегчает труд водителя. К тому же эргономика его рабочего места на должном уровне, здесь все доступно в пределах вытянутой руки, не говоря уже о регулировке под рост и фактуру угла наклона руля, положение сиденья и спинки.

Читайте также Мобильные медицинские комплексы FST на базе Rheinmetall MAN пойдут на фронт

Приятным бонусом водителю для облегчения работы является автоматическая коробка передач. Она имеет 12 степеней, обеспечивая как тяжелые нагрузки на низах, так хорошие ходовые свойства на прямой. Кстати, упомянутый 540-сильный двигатель соответствует экологическому формату Евро-5

Деньги на все это добро задонатили громады. Их много, редакция Авто24 специально систематизировала тот список в алфавитном порядке и подсчитала количество – получилось 92.

Перечень территориальных громад, которые помогли приобрести магистральные тягачи MAN TGX. Коллаж: Авто24