Нет ничего лучше запаха нового автомобиля... за исключением случаев, когда он напоминает грязное белье, или использованные носки, или старые луковые кольца, или что-то еще хуже, как некоторые новые владельцы Hyundai Palisade жаловались в течение лета.
Также интересно: Ноль звезд: хэтчбек Suzuki S-Presso полностью провалил краш-тесты NCAP
Ранее в этом году The Drive сообщил про непонятный неприятный запах, исходящий из кожаных сидений Palisade, и после месяцев общения с автопроизводителем, Hyundai нашла способ исправления этого недостатка и выпустила технический бюллетень для дилеров с инструкциями.
Официально утвержденная процедура заключается в заливании внутрь подголовников и спинок сидений Palisade устранителя запахов марки Febreze. В частности, дилерам поручают насытить внутренний материал подголовников и распылить немного в отверстия для крепления на спинке сиденья.
В случае, если первая обработка не сработает, дилер должен попробовать вторую обработку, используя один из двух других утвержденных продуктов. В публикации отмечается, что несколько владельцев сообщали о том, что попробовали именно это “лечение”, и сочли его неэффективным, поскольку запах возвращался со временем.
Установлено, что водители, которые сообщили о запахе, ездили на моделях Palisade в исполнении Limited или Calligraphy (от 47 000 долларов) – обе версии имеют опцию кожаных сидений Premium Nappa.
Представитель компании Hyundai сообщил The Drive “были незначительные изменения в [производственном] процессе изготовления подголовников”, что привело к тому, что запах присутствовал в ограниченном количестве транспортных средств. Автопроизводитель говорит, что исправил производственный процесс для будущих автомобилей.