ФОТО: Autocar|
Первый электромобиль Firefly
Как сообщает Autocar, китайский автопроизводитель Nio представил первый автомобиль своего нового европейского бренда Firefly, который будет сосредоточен на небольших бюджетных электромобилях. Сообщается, что в апреле модель дебютирует в Китае, а впоследствии поступит на другие рынки. Вероятно, сначала новинка поступит в продажу в Великобритании, поскольку в странах ЕС действуют импортные пошлины.
Читайте также: Nio представила два новых электрокроссовера по цене Tesla Model Y
Стоимость автомобиля на китайском рынке будет начинаться с 20 100 долларов, что делает его одним из самых доступных электромобилей в классе. Подробные технические характеристики не раскрываются, однако известно, что первый Firefly, как и конкуренты в этом классе, имеет короткие свесы и слегка скошенную линию крыши для максимального увеличения запаса хода.
Изображения показывают, что салон автомобиля украшен кожзаменителем и сосредоточен вокруг центрального экрана, тогда как сиденья будут иметь электрорегулировку. Кроме того, автомобиль также получил камеры для слепых зон.
Директор по дизайну бренда Крис Томассон сказал о дизайне модели следующее: “Мы начали с чего-то простого, но культового: светлячка. Firefly маленький, электрический, жужжит от энергии и абсолютно завораживает. Это стало основой нашей дизайнерской ДНК”.
Кроме того, Firefly имеет огромный двухуровневый 92-литровый бардачок, один из крупнейших среди автомобилей любого класса; для сравнения, это на 5 литров больше, чем предлагает Tesla в Model 3. Более того, он имеет функцию дренажа, то есть, как в шутку заявил председатель правления Nio Уильям Ли, в нем даже можно хранить рыбу.
Также интересно: Электрокар Nio ET5 вышел на рынок с рекордным запасом хода
Объем багажника еще не подтвержден, но по слухам, он может увеличиться до 1250 литров со сложенными задними сиденьями. Ожидается, что с поднятыми сиденьями он будет подобен Renault 5, который имеет 277 литров. Кроме того, поговаривают, что Firefly может иметь сменные аккумуляторные батареи, однако пока внедрение этой технологии не подтверждено.