
ФОТО: Nissan|
Nissan Rogue
Причина проста - взрывной рост спроса. По данным Управления энергетической информации США, в первом квартале этого года гибриды впервые превысили 12% продаж, тогда как в 2020-м их доля была всего 2%.
Читайте также: Nissan Leaf использовали для контрабанды сигарет
Два электрифицированных Rogue - PHEV и e-Power
Изначально Nissan готовил к запуску Rogue Plug-in Hybrid (PHEV). Он может дебютировать уже в январе, однако из-за отмены федеральной налоговой льготы на плагин-гибриды компания прогнозирует менее 10 000 продаж в 2026 году. Поэтому Nissan делает ставку на Rogue e-Power - гибрид, в котором двигатель ДВС работает только как генератор, а колеса крутит электромотор. Автомобили e-Power напоминают модели EREV (Electric Range Extended Vehicle), но имеют меньшую батарею, что делает их существенно доступнее.
Такая схема уже хорошо знакома на рынках Японии и Европы, но впервые будет представлена американцам. Ранее появление Rogue e-Power ожидалось в первой половине 2027 года, но теперь его выход может состояться значительно раньше. Сначала кроссовер будут импортировать из Японии, а локальное производство в Теннесси начнется в 2028-м.
Также интересно: Тренерская машина пошла на фронт добровольцем
В то же время плагин-гибридный Rogue, вероятно, получит силовую установку Mitsubishi Outlander PHEV:
- 2,4-литровый бензиновый двигатель
- два электромотора
- батарея 22,7 кВт-ч
- суммарная мощность более 300 л.с. и до 86 км электрозапаса хода (WLTP)
Версия e-Power, наоборот, будет иметь меньший аккумулятор и работать как электрокар с бензиновым генератором, без возможности зарядки от сети. Кроме Rogue, Nissan также рассматривает появление e-Power-версий для Infiniti QX50 и компактного Kicks на рынке США.