Новенькие BMW будут возить на водородных Iveco

Концерн BMW Group запустил в пилотную эксплуатацию два грузовых транспортных средства водородной мобильности, которые будут курсировать по логистическим маршрутам производителя автомобильной техники.
 BMW Group приобрела для собственной логистики две водородные фуры Iveco S-eWay - Auto24

ФОТО: BMW Group|

Плечо перевозок большое, водородные заправки будут в начале и в конце маршрута

logo21 февраля, 09:01
logo0
logo0 мин

Приобретение техники осуществлено в рамках Европейского проекта H2Haul, направленного на популяризацию водородной мобильности в сегменте грузовых коммерческих машин на междугородних маршрутах с большим плечом перевозок. Два транспортных средства будут ходить на плече от Лейпцига до Ландсберга и Нюрнберга.

Два из 16 грузовиков, субсидированных в Европе, будут ездить конкретно для BMW Group Logistics. Это – фуры в составе магистральных тягачей Iveco S-eWay на топливных элементах. Об новизне говорится в сообщении производителя.

Читайте также BMW прекратили незаконные поставки своих автомобилей в Россию

Еще 14 грузовиков будут курсировать в разных странах Европы. Целью проекта H2Haul является испытание водородных грузовиков на топливе силовых агрегатов сотовых элементов в реалистичных условиях.

Участникам проекта хочется исследовать важный вклад, который будет сделан в декарбонизацию тяжелого трафика.

Концерн BMW реализует проект H2Haul в сотрудничестве с Iveco, DHL и TEAL Mobility. Для обеспечения последовательной работы будут привлечены две самые современные заправочные станции водорода, строящиеся в Лейпциге и Хормерсдорфе. Они позволят осуществлять быструю заправку большим количеством водорода, что имеет решающее значение для постоянного использования грузовиков на топливных элементах в логистике.

Читайте также Спортбайки BMW обновили: что изменилось

Короткое время заправки топливом и больший запас хода означают, что водородные грузовики могут представлять важное дополнение к E-trucks, которые также используются BMW Group на длинных маршрутах.

"В глобальной логистике важно правильно подбирать средства транспорта. Впервые грузовики с водородным двигателем будут использоваться в серийной эксплуатации для немецкого автомобилестроения. Этот проект является важной вехой, поскольку мы приобретаем опыт в серийной эксплуатации и продолжать совершенствовать эту важную технологию", – говорит Майкл Николаидес, руководитель производственной сети и логистики BMW Group.

Фото: BMW Group