Компактный кроссовер модельного года 2020 слегка прибавил в размерах и стал полноприводным уже в базовой комплектации.

Компания Mercedes-Benz представила новый GLA – свою "восьмую и последнюю из компактных моделей в актуальной линейке". Это также самый маленький и самый доступный автомобиль с внедорожными возможностями. Модель первого поколения была представлена в 2013 году и уже пришло время для смены поколений, однако Mercedes в своем пресс-релизе об этом не вспоминает.

Также интересно: Официально представлены флагманские внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban

Фото: Mercedes-Benz GLA 200 2020 / Daimler

Mercedes-Benz говорит о следующих изменениях в GLA 2020:

  • Более чем на десять сантиметров выше предшественника, но на полтора сантиметра короче;
  • Предлагает больше пространства для ног пассажиров сзади и на переднем сиденье;
  • Реагирует на критические ситуации, когда водитель этого не делает, благодаря стандартной системе Active Brake Assist с функцией автоматического торможения;
  • Расширены функции комплекса помощи водителю, включая автоматическое включение сигнала поворота, функцию аварийного коридора, функцию предупреждения о пешеходах, велосипедистах или транспортных средствах в закрытых для водителя зонах обзора;
  • Самые доступные модели в семействе внедорожников Mercedes-Benz и спортивный и стильный младший брат GLB;
  • Имеет очень низкий коэффициент сопротивления воздуху – cd показатель от 0,28;
  • Фирменная система полного привода 4MATIC и комплекс внедорожных настроек включены в стандартное исполнение модели;
  • Стандартное оснащение модели включает информационно-развлекательную систему MBUX с интуитивным управлением.

Фото: сравнение изменений Mercedes-Benz GLA / Daimler

Дилеры Mercedes-Benz реализовали более миллиона GLA образца 2013 года и в Daimler убеждены в успехе его преемника. Продажи в Европе стартуют весной 2020 года, вслед такую возможность получат покупатели в США и Китае.

Фото: Mercedes-AMG GLA 35 4Matic 2020 / Daimler

На старте продаж GLA 2020 будет доступен в двух исполнениях: GLA 200 с 1,33-литровым турбомотором (163 л.с., 230 Нм) и AMG GLA 35 4Matic с двухлитровой “четверкой” (306 л.с., 400 Нм). Младшая модель оснащается 7-ступенчатым “роботом”, а AMG имеет фирменную спорт-коробку SpeedShif DCT. Упражнение на ускорение с места до 100 км/ч компактные кроссоверы выполняют за 8,7 и 5,1 секунды соответственно.

Также интересно: Audi Q7 TFSI e – большой кроссовер получил две гибридные версии с очень скромным аппетитом