Обзор Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: идеальный спорт-седан?

Топовая "Альфа Ромео" по мнению многих экспертов "заткнула за пояс" BMW M3, Mercedes C63 AMG, и многие другие спорткары. Действительно ли это так? Команда SRT сравнила ее с хот-родом MadMax.
Обзор Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: идеальный спорт-седан?

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

logo29 июня 2020, 09:29
logo0
logo0 мин

Версия Quadrifoglio итальянского седана Alfa Romeo Giulia оснащается алюминиевым твинтурбовым двигателем объемом 2,9 литра V6 с непосредственным впрыском. Турбины развивают давление до 2 бар, что позволяет двигателю выдавать мощность 503 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Согласно измерений команды SRT, первую сотню она набирает за 4,8 c. Вместе с тем, благодаря системе отключения цилиндров (с возможностью отключения трех из шести цилиндров) автомобиль показывает расход топлива 8,5 литров на 100 километров. А еще этот автомобиль очень трудно заставить ездить боком.

У автомобиля карбоновые тормоза, которые надо прогревать для эффективной работы. Поэтому эксперты решили проверить их эффективность "на холодную" и с рабочей температурой.

Также интересно: в США продают самую дорогую в мире Alfa Romeo

В видео “Альфу” сравнивают с самодельным ход-родом MadMax, созданным из старого "Опеля" и "Мерседеса". Он развивает мощность 455 л.с. и сотню набирает менее чем за 4 секунды.

Смотрите видео тест-драйва Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio:

Напомним, что украинский дизайнер показал, как будет выглядеть Alfa Romeo Giulia.