По брендом Opel будут продавать в Европе китайский Leapmotor B10

Stellantis готовится сделать смелый шаг в стратегии европейской электромобильности - компания планирует выпускать китайские модели под знакомыми европейскими брендами. По данным источников, первым может стать Opel, который рассматривает возможность вывода на рынок Leapmotor B10 под собственным именем уже к 2026 году.
Opel может выпустить китайский электромобиль Leapmotor B10 под собственным брендом - Auto24

ФОТО: Carscoops|

Неофициальный рендер электромобиля Opel на базе Leapmotor

logo24 октября, 13:00
logo0
logo0 мин

Проект стал бы первым случаем, когда Stellantis официально выпустит автомобиль китайского производства под брендом из своего портфеля. Как сообщает Carscoops, ссылаясь на Automobilwoche, компактный электрический внедорожник Leapmotor B10 может стать основой нового кроссовера Opel.

Читайте также: Leapmotor готовит новую линейку бюджетных моделей для Китая и Европы

Его выпуск рассматривают как “интересную возможность предложить хорошо оснащенный и доступный электромобиль в сегменте компактных SUV”. Leapmotor частично принадлежит концерну Stellantis и активно расширяет свое присутствие на глобальном рынке. Leapmotor B10 - это электромобиль на платформе LEAP3.5 с современным интерьером, продвинутыми системами помощи водителю и опцией удлинения запаса хода.

Как будет выглядеть ребрендинг китайского кроссовера пока неизвестно. Вероятно, дизайн адаптируют к стилю Opel - добавят фирменную решетку Vizor, световую подпись Compass и логотип Blitz. Остальные кузова, по предварительным оценкам, останутся без изменений. Leapmotor B10 имеет длину 4515 мм, так что в модельной иерархии Opel он разместится между Frontera и Grandland, конкурируя с VW ID.4, Skoda Elroq и BYD Atto 3.

Чтобы избежать повышенных европейских тарифов на импорт китайских автомобилей, Stellantis рассматривает производство модели в Сарагосе (Испания) - на том же заводе, где уже выпускают Opel Corsa и Mokka. Локальная сборка позволит компании обойти 30% совокупных пошлин и предложить более привлекательную цену для европейских покупателей.

На данный момент Leapmotor B10 уже продается в Европе. В Германии этот кроссовер стоит от 29 900 евро, тогда как Opel Frontera Electric стартует с 28 990 евро. Если производство наладят в Европе, цена нового электромобиля Opel может быть еще ниже - что сделает ее реальным конкурентом не только китайским брендам, но и Volkswagen или Skoda.

Также интересно: Тест-драйв Opel Grandland: когда “нормальность” – новая роскошь

Согласно данным Dataforce, Leapmotor продала в Европе 16 485 автомобилей за первые девять месяцев 2025 года, большинство из которых - компактные городские модели T03. Однако сам бренд уже преодолел отметку в один миллион проданных автомобилей и имеет амбиции экспортировать до 60 000 машин в этом году.