Первым носителем нового логотипа стал Opel Mokka. "Окружающее кольцо стало тоньше, нежнее, точнее, выразительнее. Новое кольцо позволяет еще больше подчеркнуть фирменную "молнию", акцентировать на ней максимум внимания. Все детали заострены, с очень маленькими радиусами закругления. Надпись "Opel" интегрирована в нижнюю часть кольца и напоминает тонкую гравировку на ювелирном изделии. Этот элемент как бы символизирует немецкую точность", – делится своими впечатлениями вице-президент по дизайну Opel Марк Адамс (Mark Adams).
Также интересно: Автомобиль "Президента Украины" выставлен на продажу
Логотип в виде молнии, которая вписана в кольцо, украшает все автомобили Opel, начиная с 1963 года. В зависимости от модели и года выпуска, эмблема могла немного отличаться. Например, в 1970 году были разработаны и начали применяться первые четкие принципы единого дизайна и оформления для всех областей деятельности компании. Корпоративный дизайн впервые был изменен в 1987 году. Дальнейшие изменения произошли уже в новом тысячелетии – например, тогда "молния" получила трехмерную форму, а однотипные логотипы и эмблемы бренда на различных продуктах ментально сближали их друг с другом.
Начиная с 2016 года, все модели Opel украшены остроугольной хромированной молнией. Новый официальный логотип бренда был разработан летом 2017 года – он был выполнен в плоской форме. Обновленная "молния" идеально сочетается с подобным двухмерным логотипом, она отлично подходит для рекламы и коммуникации в новом "цифровом" мире. А теперь новое поколение Opel Mokka станет первым автомобилем бренда, который получит не только оригинальное оформление "Opel Vizor", но также и новый логотип.
Также интересно: Tesla продает соблазнительные сатиновые шортики с надписью S3XY