“Оказывается, что на официальном уровне места концентрации ДТП у нас не фиксируются и анализа причин аварийности не ведется. В Центре организации дорожного движения оправдываются, что Управление патрульной полиции в г. Киеве не передает им данных о характере и местах концентрации аварий в городе”, – сообщил Александр Пабат но своей странице в соцсети.
Читать также: Почему в ДТП с пешеходом обычно виноват водитель?
“В полиции жалуются на не разработанные нормативы, несмотря на то, что они предусмотрены по решению правительства. Причем такая практика учета аварийности была распространена еще в начале 2000-х годов и за ней определяли приоритетность в планировании автомобильных развязок, установлении огорожений и тому подобное. Поэтому пока два ведомства делят между собой ответственность, киевляне гибнут под колесами авто – в том числе и на улице Зодчих”, – пишет Александр Пабат.
Читайте также: Названы главные причины ДТП 2019 года