![Почему в Киеве места концентрации ДТП не фиксируются и анализ причин аварийности не ведется](https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/202005/21505d56e6dad-2c00-439d-9dae-57377d84419c.jpg?w=400&h=225&fit=cover&output=webp&q=85)
“Оказывается, что на официальном уровне места концентрации ДТП у нас не фиксируются и анализа причин аварийности не ведется. В Центре организации дорожного движения оправдываются, что Управление патрульной полиции в г. Киеве не передает им данных о характере и местах концентрации аварий в городе”, – сообщил Александр Пабат но своей странице в соцсети.
Читать также: Почему в ДТП с пешеходом обычно виноват водитель?
“В полиции жалуются на не разработанные нормативы, несмотря на то, что они предусмотрены по решению правительства. Причем такая практика учета аварийности была распространена еще в начале 2000-х годов и за ней определяли приоритетность в планировании автомобильных развязок, установлении огорожений и тому подобное. Поэтому пока два ведомства делят между собой ответственность, киевляне гибнут под колесами авто – в том числе и на улице Зодчих”, – пишет Александр Пабат.
Читайте также: Названы главные причины ДТП 2019 года