Почти полмиллиона автомобилей Nissan и Infiniti имеют дефект двигателя

Серия двигателей с изменяемой степенью сжатия под названием VC Turbo стала причиной новой отзывной кампании Nissan. Механизм, позволяющий агрегату с низкой степенью сжатия для повышения производительности и высокой степенью сжатия для лучшей экономии топлива оказался ненадежным.
Nissan и Infiniti отзывают почти полмиллиона автомобилей с двигателями с переменной компрессией - Auto24

ФОТО: Car&Driver|

Nissan Rogue

logo4 июля, 17:50
logo0
logo0 мин

Как пишет Motor1, отзыв охватывает 443 899 автомобилей и касается Nissan Rogue 2021-24, Nissan Altima 2019-20, Infiniti QX50 2019-22 и Infiniti QX55 2022 года выпуска. Модели Infiniti и некоторые комплектации Altima используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Nissan VC-Turbo, тогда как Rouge использует 1,5-литровый трехцилиндровый вариант.

Читайте также: Nissan Qashqai получил улучшенную гибридную установку

Проблема этих двигателей заключается в производственном дефекте подшипников “многорычажного механизма”, который изменяет степень сжатия. Nissan ввел обновления производства в течение срока службы двигателя, которые, вероятно, помогли, поэтому отзыв не распространяется на новые модели Infiniti и Altima, а также новый Murano.

Согласно документу NHTSA, процедура отзыва является простой, но она может оказаться дорогой для Nissan. Дилеры будут проверять поддоны картера пострадавших автомобилей на наличие металлической стружки. Если металлических частиц нет, они заменят моторное масло в четырехцилиндровых двигателях и масло вместе с поддоном картера в трехцилиндровых.

Также интересно: Дебютировал новый Nissan Leaf: кроссовер с запасом хода более 600 километров

Кроме того, трехцилиндровые машины также получат обновленное ПО. В то же время если в любом из двигателей будет обнаружена стружка, дилеры бесплатно выполнят полную замену двигателя. В предыдущем заявлении NHTSA компания Nissan заявила, что уровень выхода из строя подшипников в двигателях VC-Turbo чрезвычайно низкий – значительно меньше 1%. Но если проблема возникнет, она может привести к катастрофической поломке двигателя и вывести его из строя.