BMW X3 другого покоління
Прежде чем купить BMW X3 второго поколения (2011 – 2018 год изготовления), надо проверить реальный пробег. Чем он больше, тем покупка более рискованная. Также многое зависит от того, какие работы в нем проводил предыдущий владелец. Еще одно предостережение – автомобили первых лет изготовления менее надежны, чем послерестайлинговые.
4-цилиндровый турбодвигатель M20B20 на 245 л. с. с прямым впрыском имел проблемы на первых годах выпуска. У него растягивались цепи ГРМ и насоса масла. Это могло стать причиной полного выхода двигателя из строя. Поэтому в BMW X3 F25 первых выпусков надо менять цепи преждевременно. Эта процедура с заменой всех деталей стоит 650-1000 долларов, ее надо проводить каждые 100 тысяч км.
Также интересно: собранные в России BMW считают Крым украинским
Также были 6-цилиндровые рядные двигатели мощностью до 306 л. с. дизельные 2,0 и 3,0-литровые дизели лучше всего себя зарекомендовали и не имеют типичных проблем.
У этого авто бывают проблемы с рулевой рейкой уже на пробеге 70-80 тыс. км.
8-ступенчатый "автомат" беспроблемный, но каждый раз на 120 тыс км в нем следует сменить масло. Расход горючего – от 12 до 15 литров в городе, особенно если ездить активно. Тем более, что здесь можно выбрать несколько режимов движения и мануальный режим. Едет он "резво" – до первой сотни вариант с 245-сильным двигателем разгоняется за 7,8 секунды.
Таким образом, BMW X3 второго поколения – неплохой семейный кроссовер, который имеет проблемы лишь на первых версиях, более поздние достаточно надежны. Да, он не очень дешев в обслуживании, зато способен приносить массу положительных эмоций в управлении.
Больше информации о BMW X3 F25 – в видео:
Нагадаємо, як їде BMW X6M Competition.