Polestar 4 EV пойдет из Кореи через два года

На заводе Renault Korea Motors в Пусане до второй половины 2025 года будет налажен выпуск полностью электрического автомобиля Polestar 4 для внутреннего рынка и экспорта.
Polestar 4 EV: прогноз, перспективы, рынок сбыта - Auto24

ФОТО: Polestar|

Polestar 4 EV

logo10 ноября 2023, 12:15
logo0
logo0 мин

Соглашение об этом подписали три заинтересованных стороны – Polestar, Geely Group и Renault Korea Motors (RKM). С прошлого года Renault Korea сосредотачивается именно на производстве высококлассных электрических автомобилей сегментов D и E, как для внутреннего, так и для международных рынков. Нынешняя договоренность о будущем производстве свидетельствует о возрастании роли RKM как центра экспорта.

Имея удобное логистическое размещение с прямым доступом к экспортным портам в Пусане, производственная зона RKM (годовая мощность 300 000 единиц) направит экспортный ориентир на рынки Северной Америки.

Читайте также Polestar представил электрический кроссовер за 60 тысяч долларов

"Polestar 4 станет первым полностью электрическим автомобилем, производимым на заводе в Пусане, что символизирует обновление Renault Korea Motors и наше амбициозное видение будущего" – рассказывает исполнительный директор RKM Стефан Деблез.

Жесткая конструкция шины Continental WinterContact TS 870 P создана для использования на тяжелых автомобилях – с электрическим приводом или больших или рамных внедорожниках или пикапах.

Рекламная информация

Свою коммерческую выгоду в совместном проекте видит и Polestar, который в начале следующего года планирует начать выпуск Polestar 3 в Китае, а летом еще и в Южной Каролине, США.

Polestar продолжает соблюдать правило контрактного производства, а не строительство собственных заводов. Он называет это подходом “с легкостью активов”: все Polestar производятся на чужих заводах на контрактной основе. Завод Renault Korea Motors является отличным выбором, ведь по соседству расположен один из самых больших портов мира и для экспорта такое географическое положение очень выгодно.

Читайте также Renault разработала электродвигатель мощностью 272 лошадиные силы

Поскольку между США и Китаем расширяется торговая война и это влияет на экспорт электромобилей из КНР в Америку, Корея реально претендует на эту нишу американского рынка. Вероятно, это некоторым там не очень понравится и конкуренция обострится.