До начала эры турбомоторов едва ли не единственным способом получить больше мощности от автомобиля, было добавление... еще одного мотора. Или нескольких. Именно таким путем пошел автор этого проекта.
Также интересно: ЛуАЗ-969М с дизельным мотором от VW Golf и радикальным тюнингом выглядит настоящим монстром бездорожья
Дальнобойщик и гонщик Гэри Векессера собрал свой драгстер Max IV на базе Ford Mustang Mach 1 Sportsroof 1969 года выпуска. Для спорткара было изготовлено специальное шасси, достаточно длинное, чтобы вместить четыре 5,7-литровых V8.
Все V8 были оснащены впрыском топлива, а 32 выхлопных патрубка выведены прямо из головок блока. Совокупная отдача четырех моторов составляет на пике 3000 лошадиных сил. В результате, на дрэговой прямой автомобиль показывал время прохождения 402 метров менее чем за 8 секунд, достигая 290 км/ч на финише.
В конструкции использовалась сеть карданных валов и U-образных шарниров, которые передавали всю мощность через единую муфту на изготовленную на заказ коробку передач. В последней не было передаточных чисел и цепных приводов.
Уникальный дрегстер был полностью отреставрирован несколько лет назад и сейчас выставляется в музее Галпин в Лос-Анджелесе.
Смотрите также: На Закарпатье продают монстр-трак ГАЗ за 25 тысяч евро