Пять новеньких пикапов Volkswagen Amarok пошли на службу в армию

В автопарк Государственной специальной службы транспорта поступило еще пять новеньких пикапов, которые закупил и передал офис Представительства Евросоюза в Украине.
 Партия пикапов Volkswagen Amarok поступили в Службу спецтранспорта - Auto24

ФОТО: Коллаж Авто24|

Amarok, то есть волк, который всегда охотится один, с честью прошел уже 15 конвейерных лет

logo30 января, 09:01
logo0
logo0 мин

Передача техники состоялась у стен Национального музея истории Украины во Второй мировой войне. Техника передана бойцам линейных подразделений ДССТ.

Читайте также Армейцам достались тяжелые пиротехнические машины и бронированные внедорожники Toyota Land Cruiser

Переданные пикапы Volkswagen Amarok в подразделениях Госспецтрансслужбы уже есть, хотя в поставках волонтерских движений и благотворительных организаций в автопарки Сил обороны они встречаются не очень часто.

Техника этой серии поступает в различных дизельных версиях моторов, силовой потенциал которых колеблется в двухлитровом диапазоне от 150 до 210 л.с. Бывали поступления пикапов с 3,0-литровыми дизельными двигателями на 241 л.с. (600 Нм).

Моторы комплектуются как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и 10-ступенчатым автоматом.

Госспецтрансслужба получила пятиместные (2+3) четырехдверные пикапы с полным приводом 4х4. Такой внедорожник способен с нуля набрать сотню за 9,3 сек. Для торможения в экстренном режиме со скорости 100 км/ч ему требуется 36 метров.

Читайте также Сразу 40 пикапов Toyota Hilux попали к нужным ребятам

Расход топлива зависит от моторной версии. Скажем Volkswagen Amarok 2.0 TDI мощностью 170 л.с. в городском цикле потребляет на 100 км 9,7 литра солярки, на трассе в загородном – 7,6 литра, а в смешанном режиме – 8,6 литра на 100 км пробега.

Правда, это паспортные величины, а в реалиях, тем более во фронтовых или в полевых условиях на объектах разминирования или восстановления, могут произойти другие обстоятельства эксплуатации с куда большими затратами.

Не следует забывать и об опыте водителей, поскольку лишь маленькая часть из них прошла курс или короткий мастер-класс экономной езды, что также влияет на потребление солярки.

Фото: ДССТ