Созданный для соревнований на чемпионате мира по дрифту, Lexus RC F Carbon Kevlar получил легендарный мотор Toyota 2JZ, полностью обновил кузов и шасси.
Читайте также: На деньги на зарплаты работникам бизнесмен купил себе Lamborghini: что с ним стало
Трехлитровый шестицилиндровый двигатель дополнили мощной турбиной, усиленными клапанами, гоночной топливной системой с тремя насосами, закисью азота и др. Агрегат подключен к четырехступенчатой секвентальной коробке передач. На выходе автомобиль показывает производительность в 1200 л.с. и 1464 Нм крутящего момента.
Карбон-кевларовые панели кузова золотистого цвета и другие обновки позволили сбросить лишние 500 кило по сравнению с массой дорожного автомобиля, в результате чего дрифткар имеет вес только 1250 кг. Задний дифференциал также поменяли, установили гоночные суппорты и подвеску на койловерах. Колеса – Rays Engineering 57CRs с шинами Toyo Tyres Proxies R888R.
Фото: Red Bull Lexus RC F Carbon Kevlar / Carscoops
Проект также может похвастаться специальной графикой кузова, сиденьями Sparco с 6-точечными ремнями безопасности, рулевым колесом Sparco, регулируемым педальным блоком.
Смотрите также: На свет родился первый польский электрокар: фото, видео