ФОТО: autocar.co.uk|
Clio 2025 года является новой разработкой, а не перелицованной со старого образца
Clio 2025 модельного года, пишет autocar.co.uk, является абсолютно новым автомобилем, а не развитием текущей модели образца первого дебюта в 2019 году. Однако будет использовать ту же платформу CMF-B, заимствуя разработки в Ampr. Маленькая архитектура используется для Renault 5.
Здесь впервые представлено несколько новых дизайнерских элементов, среди которых более заметный нос с ромбовидным рисунком решетки радиатора. С намеком на приоритетность аэродинамических характеристик привлекут внимание двухъярусные губные спойлеры сзади.
Читайте также Новый Renault Clio могут презентовать уже в 2026 году
Новый Clio будет оснащаться эволюцией существующей гибридной силовой установки E-Tech с атмосферным четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями, выдающими 143 л.с.
Такое сочетание станет единственным вариантом трансмиссии, к чему побудили строгие цели по выбросам, которые внедряются в Европейском Союзе. Со следующего года производители автомобилей в ЕС должны будут достигать среднего уровня выбросов CO2 на уровне 93,6 г/км, по сравнению с 95 г/км в этом году.
Фото: autocar.co.uk
Таким образом, прекращение использования чистого бензинового двигателя обеспечит значительное сокращение среднего показателя Renault, что имеет решающее значение: цели ЕС по выбросам автопарка станут строже в ближайшие годы, достигнув 49,5 г/км в 2030 году.
Требование будет распространяться и дальше, обязывая бренды продавать все большую долю электромобилей, начиная с 24% от общего объема продаж в этом году и увеличивая до 80% в 2030 году.
Читайте также Уникальный Renault Clio V6 продают за $110 000
"Мы не движемся напрямую к 100% электричеству. Мы делаем это шаг за шагом, чтобы осуществить этот переход на гибридные автомобили, чтобы оставаться доступным брендом", – сообщил руководитель отдела производительности Renault Бруно Ванель.