
ФОТО: сайт 40ton.net|
Магистральный тягач получился полосатым и цветовой гаммой похож на колорадского жука
Мода на черно-белый камуфляж маскировки предпремьерных моделей берет начало в 2023 году. Изменится ли она, доподлинно неизвестно, но альтернатива уже есть. Именно на это указывает публикация 40ton.net.
Речь идет о трех фото новенькой Scania с несколько меньшей, но более пестрой желто-черной оберткой. Снимки еще только начали свое путешествие по сети, но уже привлекли внимание и вызвали неоднозначную реакцию.
Вот так выглядит фура со старым типом обертки (вверху) и с новым желто-черным переплетом (внизу). Фото: сайт 40ton.net
В отличие от пятнисто-пиксельного черно-белого камуфляжа новый полосатый стиль рисунка из желтого и черного цветов проигрывает. Если черно-белая защита практически полностью прятала дизайн, отдельные детали и элементы, то новые полосы такой тщательной антишпионской преграды не имеют.
С фото "полосатой" Scania хорошо видно новые наработки. Здесь просматриваются новенькие фары, переработанная решетка радиатора и скругленные корпуса зеркал. Таким образом производитель не скрыл, а наоборот – частично открыл свои решения и это вызвало довольно здоровый интерес и оживленное обсуждение.
Читайте также Две Scania превратили в шикарные кабинеты на колесах: фото, видео
Эксперты уже обратили внимание на переднюю часть, расположенную перед водителем. Вероятно, это уже элемент будущей конфигурации кабины, что может быть вписано в новые требования к прямой видимости из салона, как это запланировано на 2027-2029 годы.
Фото с новым камуфляжем сделано в Швеции. На нем изображен магистральный тягач на шведских номерах. Мониторинг указывает, что автомобиль зарегистрирован в январе 2025 года, оснащен двигателем мощностью 460 л. с. и кабиной R-серии.
Однако другие фотографии происходят не из Швеции и даже не из Европы, а сделаны в Китае! Изображенный магистральный тягач даже раскрывает дополнительные детали, имея каталитический нейтрализатор без боковой крышки и двойной предварительный фильтр, выступающий под задней стенкой кабины.
Читайте также Scania R series получит новое лицо
Вероятно, все это связано с тем, что собственный завод Scania в Ругао, Китай, начал производить грузовики для местных клиентов.
Относительно европейской премьеры, то информация на эту тему пока отсутствует. Есть предположение, что поскольку камуфляж становится все менее масштабным, а тесты перенесены на другой континент, то шведы явно готовятся к официальной презентации автомобиля. Вполне вероятно, что долго ждать не придется.