Scuderia Cameron Glickenhaus представила водородный пикап

Полное название автомобиля – одно из самых длинных в истории: Scuderia Cameron Glickenhaus Zero Emission Hydrogen Fuel Cell Boot Pickup Concept, даже без слова "концепт". Таким же длинным должен быть его запас хода на полной заправке.
Scuderia Cameron Glickenhaus представила водородный пикап

ФОТО: Scuderia Cameron Glickenhaus|

Scuderia Cameron Glickenhaus Zero Emission Hydrogen Fuel Cell Boot Pickup Concept

logo30 июля 2021, 16:40
logo0
logo0 мин
РЕКЛАМА

Как и большинство машин компании Джеймса Гликенхауса, водородный пикап пока существует только в чертежах и рендерах, но уже в 2023 году он должен выехать на тысячекилометровые соревнования Baja 1000 в пустыне, вместе с Baja Boot.

Смотрите также: SsangYong показал внедорожник, подозрительно похожий на Jeep Wrangler

По словам основателя SCG, уже к концу этого года должен быть создан прототип электрического пикапа. Ранее Гликенхаус заявлял, что автомобиль будет быстрым, недорогим и будет иметь легко доступное решение для заправки, имея в виду не машину для Baja 1000, а клиентские автомобили. SCG также планирует сделать пикап транспортным средством “по разумным ценам”.

Фото: размещение баков с водородом в пикапе SCG Zero Emission Hydrogen Fuel Cell Boot Pickup / SCG

Гликенхаус также поделился в Facebook, что его FCEV-пикап имеет четкую цель на дальность пробега Zero Emission Hydrogen Fuel Cell Boot Pickup: более 967 км Основатель SCG мог бы сказать проще - 1000 км (621 мили), но Baja 1000 каждый год проходит по новому маршруту, поэтому расстояние также меняется.