ФОТО: Eschenfelder|
Вот так будет выглядеть фотоэлектрическая система на A94 между Töging и Erharting
Федеральное министерство цифровых технологий и транспорта (BMDV) инициировало анализ возможностей внедрения фотоэлектрических систем (PV) на федеральных автомагистралях Германии, обратившись к Федеральному научно-исследовательскому институту автомобильных дорог (BASt).
Основной задачей, пишет verkehrsrundschau.de, было определение общенационального фотоэлектрического потенциала для использования расширения солнечной энергии на автомагистралях. Для этого были учтены различные факторы, включая доступность площади и погодные условия в различных географических и рельефных точках размещения.
Читайте также Чтобы общественный транспорт не чадил: что для этого делает Германия
В рамках исследования был проведен анализ территорий, имеющих наибольший потенциал для установки солнечных панелей. Выявление отдельных зон, подходящих для монтажа фотоэлектрических панелей, позволило бы объединить в будущем их для подключения в единую сеть.
Таким образом составлена карта наиболее перспективных участков для реализации проектов с установленными на склонах солнечными панелями вдоль автомагистралей. Это в будущем должно дать экономический эффект от внедренных технологий производства солнечной электроэнергии.
Аккумулятор в автомобиле – важный элемент электрооборудования и безопасности. Поэтому при его выборе лучше доверять проверенным производителям. Bosch имеет столетнюю историю производства аккумуляторных батарей. Поэтому его опыт в создании АКБ гарантирует высокое качество и надежность изделия.
Рекламная информация
Вдоль северного объезда Цюриха должна быть мощная солнечная станция с полосой солнечных панелей в 1,5 километра. Фото: Goe Solar
Расширение фотоэлектрических систем на магистралях не только поможет уменьшить зависимость от традиционных источников энергии, но и ускорит уменьшение выбросов CO₂. Это поддерживает цели по устойчивому развитию альтернативной энергетики.
"Фотоэлектрические устройства на автомагистралях предлагают большой потенциал для устойчивого производства энергии. Всего на наших федеральных трассах было зафиксировано около 250 тыс. потенциально пригодных участков для производства солнечной энергии. Это соответствует суммарному потенциалу в диапазоне двузначных гигаватт. Мы хотим использовать этот потенциал, в т.ч. для использования фотоэлектрических систем при планировании нового строительства и расширения федеральных автомагистралей", – заявила государственный секретарь Федерального министерства цифровых технологий и транспорта Сюзанна Хенкель.
Читайте также Смогут ли ездить по немецким дорогам длинные и высокие грузовики
По словам Хенкель, в прошлом году уже создана законодательная база, ускоряющая и упрощающая расширение фотоэлектрических систем на федеральных трассах. Теперь совместно с дирекцией Autobahn GmbH разрабатываются соответствующие меры по созданию общегосударственного кадастра.
Это будет сделано на основании проведенного исследования, поскольку все территории вдоль федеральных трасс по стране исследованы на предмет их потенциальной пригодности для установки фотоэлектрических систем. Сейчас уже идет работа над дальнейшим усовершенствованием методологии определения потенциала с помощью ИИ.