Новую версию среднемоторного купе сделали на 145 килограммов легче дорожной модели, заменили коробку передач на секвентальную xTrac и добавили большое антикрыло сзади. И это еще не все изменения.

Покупатели дорожной версии Lotus Emira будут иметь выбор между 3,5-литровым V6 от Toyota и 2-литровым турбомотором от Mercedes-AMG, тогда как Emira GT4 будет доступна исключительно с тойотовским мотором.

Также интересно: Cupra UrbanRebel: мятежный хэтчбек с огромным спойлером

Машине с индексом GT4 положен 3,5-литровый V6 с приводным нагнетателем Harrop TVS 1900. Он производит те же 400 лошадиных сил, что и агрегат дорожной модели, но сочетается с шестискоростной секвентальной коробкой передач xTrac и дифференциалом повышенного трения.

Новыми для Emira GT4 станут кузов из композита, тормоза Alcon и ABS Bosch Motorsport. Подвески спереди и сзади – на двойных рычагах, с койловерамы Öhlins и стабилизаторами поперечной устойчивости, каркас безопасности, шеститочечные ремни безопасности, система пожаротушения и 96-литровый топливный бак омологированные FIA. При этом версия GT4 на 145 килограммов легче обычной Emira.

Для сезона 2022 года британский автопроизводитель планирует выпустить ограниченное количество Emira GT4, а в 2023 году увеличит объем производства, если на спорткар будет спрос. Физический дебют трекового спорткара состоится до конца этого года на собственной трассе фирмы в английском Хетели. Тогда же должна быть раскрыта и цена Lotus Emira GT4.

Фото: Lotus Emira GT4 / Lotus