Stellantis
После того как Карлос Таварес внезапно покинул Stellantis в начале декабря, итальянские власти надеются, что им удастся исправить свои сломанные отношения с компанией и обеспечить ее сильное присутствие в стране.
Читайте также: Глава Stellantis ушел в отставку
Как сообщает Carscoops, премьер-министр Джорджия Мелони сказала: “Мы оцениваем экономические аргументы по их собственным преимуществам. Это так же верно для Stellantis, как и для любой другой компании, работающей в Италии. Если подход будет конструктивным, если есть желание сохранить заводы и рабочие места, мы будем готовы сделать свою часть”.
Как известно, конфликт между Stellantis и правительством Италии начались в прошлом году. Концерн является единственным основным производителем автомобилей в Италии, и Таварес ранее обязался увеличить местное производство до 1 миллиона единиц, что является значительным увеличением по сравнению с примерно 750 000 автомобилей, изготовленных в прошлом году.
Несмотря на это, напряжение остается высоким, поскольку руководство Италии планирует сотрудничать с несколькими китайскими производителями автомобилей, пытаясь убедить их создать производственные мощности в стране. В июле сообщалось, что правительство Италии может конфисковать у Stellantis два неактивных бренда: Autobianchi и Innocenti и продать их китайским компаниям.
Местные законы позволяют правительству получить исторические бренды, которые не использовались по крайней мере пять лет. В августе Италия строго предупредила Stellantis о том, что компания должна взять обязательства по строительству обещанного завода по производству аккумуляторов, иначе она рискует потерять государственные средства на сумму 370 миллионов евро из фонда восстановления ЕС после COVID-19.
Также интересно: CATL и Stellantis создадут завод по производству аккумуляторов
Как сообщает Reuters, по словам министра промышленности Италии Адольфо Урсо, Stellantis должен взять на себя твердые обязательства перед нацией и защитить свои местные интересы. “В промышленном плане Stellantis должен быть решительный план Италии, который защищает национальные заводы. Тавареса больше нет, он не понимал реальности”, — сказал Урсо.