Вскоре после завершения слияния PSA и FCA, компания Stellantis заявила, что нацеливается на ежегодное уменьшение расходов на сумму более 5 миллиардов евро, которого планирует достичь за счет оптимизации использования силовых агрегатов и платформ, продуманных закупок и инвестиционных стратегий, а также совершенствования производственных и инструментальных мощностей. Более того, исполнительный директор Stellantis Карлос Таварес обязался не сокращать рабочие места и не закрывать заводы после слияния.
Стремясь сократить расходы после слияния между Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group, альянс Stellantis попал в неудобное положение. Программа экономии коснулась всего, включая даже непроизводственных сервисных расходов. Например, сокращения частоты уборки на своих итальянских заводах, реорганизации транспортных объектов. А на заводе Мирафиори в Турине уменьшили количество туалетов, доступных работникам.
Узнайте также: Автоконцерн Stellantis объявил о стратегии в Украине
"Это происходит во время COVID-19, когда следует увеличивать доступные туалеты и частоту уборки, а не сокращать их", - цитирует Reuters слова председателя профсоюза FIM Давида Провенцано.
Ранее сообщалось о других мерах экономии средств на различных площадках компании Stellantis в Италии. Например, Никола Манци из профсоюза UILM говорит, что автопроизводитель на 35 процентов сократил услуги по уборке на своем заводе в Атесса в центральной Италии.
Эдди Лацци из профсоюза FIOM считает, что действия в Италии осуществлялись местным руководством и не предусматривались глобальной стратегией Stellantis.