"Последняя редакция" Subaru BRZ получит ряд внешних отличий – например, новые 17-дюймовые колесные диски, красные тормозные суппорты и два эксклюзивных цвета кузова. В черный Crystal Black Silica купе будут красить по умолчанию, а за ярко-синий Blue Pearl придется доплатить 100 евро. Кроме того, обещано, что в подвесках таких купе будут применены более жесткие амортизаторы Sachs.
Читайте также: Subaru BRZ из США: спорткар или проблематичное купе
Интерьер особенных купе обработают сине-черным сочетанием кожи и алькантары с синей нитью на передней панели, дверях, руле и рычаге коробки. Кроме того, по салону разбросают соответствующие шильдики.
Изменений в силовой установке не обещают: "финальная" Subaru BRZ сохранит двухлитровый мотор с отдачей чуть более 200 л.с. в паре с механикой или автоматом (за доплату в 1700 евро). Компания собирается выпустить только 100 экземпляров BRZ в версии Final Edition, и продавать их будут только в Германии. Базовая цена – 40 270 евро.
Что касается следующего поколения спорткара, то, по последним данным, "зеленый свет" очередного совместного проекта Toyota и Subaru уже дан, но технических деталей пока крайне мало. По большому счету, сообщается лишь о возможности применения на спорткаре большего мотора Subaru объемом 2,5 л.
Читайте также: Subaru Impreza 22B STi купе 1990-х годов и до сих пор имеет порох в пороховницах, а стоит даже дороже новых спорткаров марки