Автомобили Tesla специально увеличивают пробег, чтобы раньше избавиться от гарантии: судебный иск

Американец продал коллективный иск против Tesla, обвинив автопроизводителя в использовании алгоритмов для завышения показаний пробега подержанных автомобилей, чтобы уменьшить количество бесплатных гарантийных ремонтов.
Tesla "накручивает" одометры на авто клиентов, чтобы те платили за гарантийный ремонт - Auto24

ФОТО: Tesla|

Tesla Model Y

logo25 апреля, 17:50
logo0
logo0 мин

Как пишет Reutres, истцом является Нир Хинтон и он утверждает, что одометры Tesla вместо реального пробега отображают некорректные данные, основанные на стиле вождения и потреблению энергии благодаря “алгоритму прогнозирования”.

Также интересно: Tesla потеряла 20% продаж за первый квартал 2025 года

Автор иска приобрел кроссовер Model Y в декабре 2022 года с 36 772 милями пробега. В результате эксплуатации он заметил, что в отдельные дни его одометр работал с отклонением и показывал даже 72 мили пробега за день, в то время, как реальный маршрут составлял около 20 миль.

Из-за этого базовая гарантия на 50 000 миль закончилась значительно раньше запланированного срока и он потерял право на бесплатный ремонт подвески в размере 10 000 долларов. Однако, Хинтон считает, что автопроизводитель все же должен компенсировать стоимость ремонта.

Читайте также: Toyota представила новый bZ7, чтобы конкурировать с Tesla Model S

Согласно документам иска, он обвиняет компанию в целенаправленном завышении пробега для уменьшения бесплатных гарантийных ремонтов. Хинтон требует возмещения убытков для водителей Tesla в Калифорнии, что потенциально охватит более 1 миллиона автомобилей. Компания Tesla и ее адвокаты отрицают обвинения в свою сторону и подала соответствующий иск в федеральный суд Лос-Анджелеса.